Мной была составлена претензия в АО "квант" электросети срок ответа.
Мной была составлена претензия в ао "квант" электросети срок ответа.
Здравствуйте Виктор, срок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц составляет тридцать календарных дней с момента получения документа.
СпроситьЧто делать если я не согласен с показаниями эл счетчика а их передали в расчетный отдел который собирается отключать эл энергию за долг.
СпроситьПодал претензию организации (Облкомунэнерго) которая должна подключить арендуемое мной помещение к электросети. Срок в претензии не указан. Вопрос: В какой срок мне должны дать ответ на претензию?
Сергей,
если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней.
Если ответа на претензию не последовало, то это рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе обратиться в суд с иском.
СпроситьВ магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Александра, здравствуйте!
Не обращайте внимание на текст, а точнее дату в тексте. Скорее всего взяли шаблон и дату не откорректировали, либо обычная опечатка.
Отправили вы претензию 27.04.2021 года.
Ответ получили 06.05.2021 года.
На другие даты не ссылайтесь, это не принципиально.
СпроситьВ тексте ответа - опечатка, это понятно. В заголовке читайте так: "ответ по претензии. От 06.05.2021". То есть 06.05.21 - это дата ответа на вашу претензию.
СпроситьУ меня возник спор с ОАО, в связи с чем мною вручена в данное ОАО письменная претензия, в порядке до судебного урегулирования спора. В данной претензии я указал срок исполнения претензии - двадцать дней, но ответ мною в данные сроки не получен. ВОПРОС: Является ли законным указанный мною срок исполнения претензии двадцать дней или необходим месячный срок и могу ли я обратится в арбитраж по истечении указанного срока для ответа на претензию. Благодарю за ответ. Анатолий 28.08.09 г.
1. Вполне приемлем. Дело в том, что порядок рассмотрения претензий законом не оговаривается, этот порядок оговаривается в договоре. И если в договоре срок не установлен срок для исполнения обязательства (рассмотрение претензии) определяется по правилам ст. 314 ГК РФ.
"Статья 314. Срок исполнения обязательства
1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода. 2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства. Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства".
2. Соответственно, можете обращаться.
СпроситьВ договоре говориться ЦИТИРУЮ:
Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме.
Претензия была составлена 27.12.2013 г, а отказ на претензию 17.01.2014 г.
Я понимаю 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней и мне должны были вернуть деньги! ПРАВ ЛИ Я?
Помогите пожалуйста составить повторную, досудебную претензию в Альфа банк. В декабре 31 числа 2013 года я брала телефон в кредит. В январе кредит был погашен мною досрочно. В апреле 2014 года стали звонить из банка и требовать погасить сумму первого ежемесячного платежа, мною была составлена претензия в центральном офисе, сумму просроченного платежа я оплатила, что бы не портить кредитную историю. Но по претензии пришел отрицательный ответ. На следующий день претензия была составлена мною еще раз уже в самом отделении банка где был погашен кредит, но опять отрицательный ответ. И в третий раз писала претензию девушка-оператор банка. Проблема в том что договор и чек были утеряны и приложить мне к претензии по сути нечего. Как же быть? Неужели придется платить еще раз? Спасибо!
возьмите в банке выписку по счету в банке, там отражены все движения ваших средств.
СпроситьЕсть ли у претензии срок давности? Ситуация такова, что что 3 июня была составлена претензия на возврат денежных средств за невыполнение договора. Претензия была отправлена по почте. Организация ее не получила. Можно ли данную претензию предъявить лично? Или ее необходимо составлять заново?
Да, если вы направили по почте и вам вернулось письмо обратно с отметкой истек срок хранения, то повторно направлять претензию нет необходимости, втаком случае необходимо обращаться в суд
СпроситьКонечно можно и предъявить лично, но то, что вы направили Претензию в их адрес этого уже достаточно. Если получатель не явился на почту за получением письма и после истечения срока хранения на почте, вернулось вам, то считается, что вы выполнили требование о до судебном разрешения спора. Смело идите с иском в суд. Пишите, если будут вопросы.
СпроситьКаков срок рассмотрения претензии в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг? Суть в том, мною была подана претензия исполнителю коммунальных услуг (низкое напряжение). В правилах предоставления коммунальных услуг указан срок ответа на претензию, жалобу, заявление 3 рабочих дня с даты получения претензии. Руководитель же организации в телефонном разговоре пояснил мне, что они дают ответ в течении 30 дней на общих основаниях.
Все правильно, три дня. пункт Правил Вам, как я понял, известен.
Три дня прошли? Обращайтесь в суд.
Спросить26 июля произошло несанкционированное списание денежных средств с моей кредитной карты. Мною была составлена претензия и зарегистрирована банком. Срок ответа на обращение был указан банком в смс-сообщении «до 06.08.2020». В настоящее время мною ответ не получен. Какие мои действия по отношению к банку в части приостановления возврата денежных на кредитную карту (в том числе и штрафных пени) до выяснения обстоятельств? Какую претензию я должна составить?
Позвоните на горячую линию банка по бесплатному телефону, такие телефоны обычно указывают на банковских картах и узнайте судьбу Вашего обращения.
СпроситьОбратитесь на горячую линию банка, выясните вопрос с предоставлением ответа на претензию, если ничего вразумительного не скажут, значит обращайтесь с жалобой в ЦБ РФ.
СпроситьПо договору, цитирую: Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Данный срок истек, ответа нет. Если откажут в удовлетворении претензии, как мне следует поступить?
Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.
Ответа на вторую претензию ждать не нужно. Ничего страшного, что первая претензия содержит простой текст. Главное Вы указали требованием расторгнуть договор, они ответили отказом. Претензионный порядок Ввшы соблюли, можете подавать иск в суд.
СпроситьАнализ ситуации и оценка доказательств проведения обязательной досудебной претензионной работы - это вполне конкретный труд, который должен производиться на основании изучения текстов письменных документов. Если Вы полагаете, что кто-то будет этим всерьез заниматься в бесплатном он-лайн режиме, то рискуете ошибиться в выборе варианта правильного решения.
СпроситьДоброе утро. Можете подавать исковое заявлени в суд не дожидаясь ответа на вторую претензию. Допретензионный порядок уже соблюден, не важно были ли в претензии ссылки на законодательство РФ.
СпроситьРаз направляли, то ждите. Соблюдайте последовательность. От категории спора и требований многое зависит. Всего доброго и удачи!
СпроситьЕсли не направляли второй стороне исковое заявление. Направляйте заказным с уведомлением. К исковому приобщайте обе претензии. Пока дождетесь уведомление, без него не примут исковое заявление, Вам придет уведомление по второй претензии. После этого направляйте в суд с подтверждением уведомления направления претензий и искового заявления.
Я, если есть возможность, направляю заказным письмом, нарочным и по электронной почте (если есть факс то и факсом). Лишним никогда не бывают, суды трепетно относятся к до судебному урегулированию спора и надлежащему уведомлению. Судьи реагируют по разному.
Спросить