Можно ли вернуть по гарантии порванные наушники?

• г. Москва

У меня сломались наушники в пачке и я хочу их вернуть обратно и мне говорят что нельзя вернуть а гарантия есть.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день. Напишите в адрес продавца письменную претензию. В случае неудовлетворения претензии Вы можете обратиться в суд.

Спросить

ЗДравствуйте. Обманывают вас, если есть гарантия, то обращайтесь и в письменном виде заявляйте одно из требований по ст.18 ЗПП.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить

Придите в магазин, скажите, что у Вас гарантия, напишите заявление в 2 экземплярах, в заявление укажите проблему, и приложите копию гарантийного талона, и требуйте ответа в течение 3 дней, если Вам откажут идите в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд.

Спросить

В пределах гарантии Вы имеете право предъявить письменную претензию на качество товара и требовать на Ваш выбор - возврат денег, обмен или ремонт. В зависимости от заявленного требования Ваша претензия должна быть рассмотрена в среднем в течение 10 дней. Доказывать свою правоту в этот период обязан продавец.

Спросить