Проблемы с мобильным телефоном - какая компенсация я могу получить от производителя?

• г. Москва

Суть вопроса такая. Я купила мобильный телефон в марте 2016 года. В декабре 2016 телефон сломался разрядился и выключился и больше не включался и не заряжался. Отвезла телефон в официальный сервисный центр гарантийный ремонт производился более 45 дней. В итоге мне выплатили компенсацию за просроченные дни ремонта и вернули телефон "отремонтированный". Он был включен и заряжался. Придя домой я зарядила телефон полностью и убрала в коробку за безнадобностью. Спустя два месяца я достала телефон и решила его зарядить с целью отдать дочери. НО он на зарядился и не включился. Телефон снова отдала в сервисный центр. Что я имею права требовать от компании производителя.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Ольга

Если повторный ремонт превысит 30 дней по этой же поломке, можете смело требовать возврата денежных средств за товар или обмен товара

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте В случае неоднократного ремонта одной и той же самой поломки вы вправе по закону о защите прав потребителей написать претензию и потребовать вернуть вам деньги за товар если вам откажут обращайтесь с иском в суд Спасибо за ваше обращение на наш сайт.

Спросить

Из Вашего вопроса следует, что Вы отдали телефон в сервисный центр, то есть согласились на повторный ремонт. Установили ли Вам письменно срок ремонта?

Помните, что гарантия продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

В вашем случае недостаток товара существенный, в связи с чем Вы вправе предъявить продавцу письменное требование о возврате денег или обмене товара. Однако, сделать это можно будет только после того, как телефон после ремонта опять не будет работать.

Спросить