Сколько гарантия на диван в много мебели.. и если истек срок а появилась вмятина и лопнула пружина что делать?
Сколько гарантия на диван в много мебели. . и если истек срок а появилась вмятина и лопнула пружина что делать?
Гарантию устанавливает изготовитель или продавец по своему желанию. Если у Вас нет гарантии на товар, Вы все равно вправе обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках товара и потребовать на Ваш выбор возврат денег, ремонт или обмен. Только за пределами гарантии потребитель обязан доказать свою правоту (например, обратиться для проведения экспертизы с последующим возмещением расходов на ее проведение). Экспертизу можно провести в случае отказа продавца по первой претензии.
СпроситьОбщий гарантийный срок установлен в 6 месяцев, однако продавец (изготовитель) может установить и больший срок. О гарантийном сроке Вы можете получить информацию у продавца. В случае, если недостатки появились по истечении срока гарантии, предъявить требования к продавцу Вы не сможете. В то же время на основании ст. 6. Закона о Защите прав потребителей,
"Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю".
Спросить