Отказ в продаже билета в авиакассе из-за отсутствия ксерокопии паспорта - к кому обратиться и был ли отказ правомерным?

• г. Санкт-Петербург

В авиакассе отказали продать билет по причине отсутствия ксерокопии паспорта. Оригинал был предоставлен. Авиакасса является партнером аэрофлота. К кому обратиться с жалобой? И правомерен ли отказ в продаже билета?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не правомерен, поскольку договор публичный то по закону о защите прав потребителей они не вправе выборочно оказывать услуги, пишите жалобу в роспотребнадзор и аэрофлот непосредственно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7