Проблемы с получением почты и пенсии из-за изменения почтового отделения
Открылась новое почтовое отделение, нас прикрепили к ней. Посылки получаю на новой почте, а пенсию на старой вот уже 5 место. На почте говорят ПФР виноват в ПФР звонила, там говорят, что почта должна отправить ведомость о переводе на другую почту, которой теперь мы относимся. (адрес не менялся). На дом пенсию старая почта отказывается носить.
Пишите жалобу в прокуратуру, пусть проведут прокурорскую проверку в порядке общего надзора. Разберутся и примут меры прокурорского реагирования по защите ваших прав.
СпроситьОбратитесь с жалобой в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ")
В жалобе должны быть указаны:
- наименование прокуратуры;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы
- личная подпись заявителя;
- дата
СпроситьЗдравствуйте, вам стоит направить жалобу в почту России, а также в прокуратуру. Они проведут проверку по вашей жалобе и примут необходимые меры.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день! В этой ситуации однозначно виновата почта, и недоработка специалиста - выплатника Пенсионного фонда. Старая почта и не должна обслуживать людей не своего участка. Всего доброго!
СпроситьМогу ли я продолжить получать пенсию в отделении почты, не переходя на почту банк?
Почта ошиблась адресом - как мне получить свою посылку из Таиланда?
Невозможно подать иск на почтовое отделение после обмана при доставке часов?
Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Недоставленные посылки и смена отделения - история проблем на почте России
