Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за неисправный планшет?

• г. Архангельск

15.02.2017 г. купила планшет. 02.04.2017 г. он перестал работать. В тот же день сдала на ремонт по гарантии. Гарантийный случай подтвердился. Из ремонта вернули 15.05.2017 г. При проверке проблем не возникло. Спустя пару часов планшет снова перестал работать. Могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Да. Поскольку это уже существенный недостаток, который повторяется вновь после ремонта. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Удачи.

Спросить

Здравствуйте! Да, можете. Для возврата денежных средств необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Да, планшет подлежит возврату на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в связи с повторным проявлением недостатка. Нарушения срока ремонта (45 дней) не усматривается, однако недостаток является существенным. Нужно направить грамотную претензию о возврате товара и денег. В течение 10 дней продавец обязан удовлетворить Ваше требование. Если откажет или проигнорирует - обращайтесь в суд, заявляйте возврат уплаченной стоимости за товар, неустойку, моральный вред, штраф 50% от присужденной суммы, ну и плюс расходы на юриста.

Спросить

Здравствуйте Полина!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С уважением, Наталия Агапитова.

Спросить

Здравствуйте.

Да, можете вернуть. Вам нужно написать претензию продавцу. Они проведут экспертизу и должны вернуть вам уплаченные денежные средства.

Спросить

Доброго времени суток! Для возврата денежных средств необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. В случае отказа продавца от удовлетворения Ваших требований, обращайтесь в суд.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Евгений Яковлев
18.12.2017, 15:15

Отказ в гарантийном обслуживании планшета - как действовать при неправомерном оправдании от магазина?

Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Майя
25.05.2018, 23:51

Возможность требования возврата денег за ненадлежащий ремонт планшета и условия его забора из магазина

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
Читать ответы (2)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Марина
17.04.2016, 20:45

Проблемы с планшетом - Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд

1 Купила в салоне МТС планшет, поработав месяц он перестал включаться. Отнесла в салон, т. к. он на гарантии то без вопросов взяли в ремонт. Через месяц вернули из ремонта, но поработав 1 день перестал работать сенсор. Отнесла снова в салон. Написала претензию. Взяли на проверку качества. Продержав больше 21-го дня вернули с отпиской, что данная модель исправна. Но после проверки качества планшет перестал даже включаться. Снова написала претензию, теперь уже юристам. И снова отписка о том, что планшет нужно опять отправить на проверку качества. Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд?
Читать ответы (2)
Антон
03.03.2014, 23:14

Как вернуть деньги за неисправный мобильный телефон после двух ремонтов?

С момента покупки мобильного телефона, телефон проработал 15 дней и перестал работать, поменяли на другой, проработал 25 дней, сломался, отправили на ремонт (случай гарантийный)., вернули через 37 календарных дней, через день снова такая-же неисправность, снова отправили на ремонт. Надоело до жути, хочу вернуть за него деньги, как это сделать?
Читать ответы (1)
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)