Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за неисправный планшет?
15.02.2017 г. купила планшет. 02.04.2017 г. он перестал работать. В тот же день сдала на ремонт по гарантии. Гарантийный случай подтвердился. Из ремонта вернули 15.05.2017 г. При проверке проблем не возникло. Спустя пару часов планшет снова перестал работать. Могу ли я вернуть деньги?
Да. Поскольку это уже существенный недостаток, который повторяется вновь после ремонта. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Да, можете. Для возврата денежных средств необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьДобрый день. Да, планшет подлежит возврату на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в связи с повторным проявлением недостатка. Нарушения срока ремонта (45 дней) не усматривается, однако недостаток является существенным. Нужно направить грамотную претензию о возврате товара и денег. В течение 10 дней продавец обязан удовлетворить Ваше требование. Если откажет или проигнорирует - обращайтесь в суд, заявляйте возврат уплаченной стоимости за товар, неустойку, моральный вред, штраф 50% от присужденной суммы, ну и плюс расходы на юриста.
СпроситьЗдравствуйте Полина!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С уважением, Наталия Агапитова.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можете вернуть. Вам нужно написать претензию продавцу. Они проведут экспертизу и должны вернуть вам уплаченные денежные средства.
СпроситьДоброго времени суток! Для возврата денежных средств необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. В случае отказа продавца от удовлетворения Ваших требований, обращайтесь в суд.
Спросить