Отказ в выдаче замены карты Маэстро - проблема социальной карты из-за прекращения выпуска

• г. Смоленск

В мае 2008 года в Сбербанке мне оформили карту Маэстро (социальная), сейчас подошел срок смены карты, но выдать карту мне отказались, ссылаясь на то, что с 2017 года эта карта больше не выпускается, предложили оформить другую, естественно с годовой платой за обслуживание, меня это не устроило, потому что карту я выбирала тогда именно без платы. Полагаю, что карты выданные до изменений 2017 года должны и выдаваться дальше. Сказали что это не так, хотя на сайте сбербанка указано, что Новый выпуск таких карт прекращен с 01.05.2017, но я же не новую прошу, а свою законную старенькую (и договор имеется), все равно отказали, сославшись на внутренний документ, который волшебным образом исчез вместе с управляющим филиала именно, тогда когда я пришла. Как быть дальше?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Обращайтесь в любой другой банк для оформления карты без оплаты за обслуживание. Подобные банковские продукты имеются не только в СБ РФ.

Спросить

Новый выпуск таких карт прекращен с 01.05.2017, но я же не новую прошу, а свою законную старенькую (и договор имеется), все равно отказали, сославшись на внутренний документ, который волшебным образом исчез вместе с управляющим филиала именно, тогда когда я пришла. Как быть дальше?
Тамара, в этой ситуации Вам подойдет карта "Мир".

Спросить

Здравствуйте! В договоре на выпуск карты написано, что карта является собственностью банка, то есть по сути клиенту не принадлежит, с ее помощью клиент может только осуществлять операции по счету. Если Вы не согласны на карту с годовым обслуживанием, то можете выбрать другой банк, где выпускают социальные карты.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7