Требование потребителя вернуть стоимость дублёнки из-за недостатков после сезонной носки
Потребитель приобрела в моём магазине дублёнку в октябре 2010 года, а 21 марта обратилась с претензией и требованием вернуть стоимость дублёнки ссылаясь на обнаруженные в результате сезонной носки недостатки, а именно: внутренний мех дублёнки окрашивает одежду в чёрный цвет.
Сезон носки для зимней одежды для нашего региона заканчивается 1 марта.
При осмотре и проверки меха мной не обнаружено недостатков, считаю, что потребитель просто попользовавшись сезон вещью решила вернуть назад деньги.
Отказаться-то Вы можете, но она обратится в суд. В Ваших интересах проведение экспертизы. Шансов проиграть суд у Вас больше, чем выиграть.
Если Вы не уверены, что экспертиза будет в Вашу пользу, лучше сразу договориться по хорошему. Попробуйте уменьшить сумму.
Советую на будущее закладыватьстоимость "возвратов" в цену всей партии товара.
СпроситьРоспотребнадзор выяснит все непонятные для сторон моменты.
Предоставьте потребителю аналогичный товар на время проведения вами экспертизы качества.
Если экспертиза покажет, что вы правы - то хорошо. Если покажет, что ваш товар не соответствует качеству, то верните деньги. Иначе потратитесь на адвоката как своего, так и на адвоката потребителя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 430 Поиск Регистрация