Нужен ли репетитору ип
Я ИП занимаюсь оказанием услуг репетитора, нужен ли мне уголок потребителя и если да то на основании чего он необходим?
Добрый день, если вы являетесь ИП, то в соответствии с Законом о Защите прав потребителей и Правилами оказания услуг обязаны донести информацию до потребителя. Это не обязательно должен быть Уголок, вы можете сложить необходимые документы в папку и хранить в свободном доступе.
СпроситьКаждый индивидуальный предприниматель должен позаботиться об оформлении информационного стенда. Если ИП проигнорирует данное требование или решит расположить его в месте, куда потребители не имеют доступа, то он будет отвечать по ст. 14.5 КоАП. В текущем году предприниматель должен разместить в нем следующие документы: копия ОГРНИП (этот документ выдается налоговым органом в день регистрации); заключение от санитарно-эпидемиологической службы; копия лицензии; эвакуационный план; закон «О защите прав потребителей». Не думайте, что текст этого закона можно распечатать с интернета и потом разместить на стенде. Он должен быть представлен в виде готового топографического документа; закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии» (это касается предприятий, которые предоставляют услуги общепита и торговли); правила осуществления торговли именно для вашей деятельности; контактные номера экстренных служб; контактные данные органов контроля; КоАП; прейскурант услуг; информация о том, какие товары запрещены к продаже для несовершеннолетних лиц (алкоголь, сигареты); информация о том, каким категориям населения предоставляются скидки; информация об акциях книга для предложений и отзывов (ее можно приобрести). Книгу отзывов необязательно размещать на стенде. Вы можете хранить ее и в другом месте, но при первом же требовании потребителя обязаны ее предоставить.
СпроситьСветлана!
Видимо, организация, изготавливающая такую литературу требует у Вас её приобретения. Ссылаясь на ст.10. Информация о товарах (работах, услугах) Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Такое понятие, как «Уголок потребителя», в действующем законодательстве отсутствует. Вместе с тем, ряд нормативно-правовых актов предусматривает доведение до сведения потребителей в наглядной и доступной форме определенной информации.
Информация должна быть размещена в удобных для ознакомления местах по выбору хозяйствующего субъекта и оформлена в любом виде – стенд, уголок потребителя или в ином виде.
Крайне редкая статья в отношении ИП ст.14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники КоАП РФ
1. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг организацией, а равно гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена "законодательством" Российской Федерации, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Для самозанятых эта норма не указана.
СпроситьРепетитор (частный) нахомил ребенку. Договор на оказание услуг у нас на руках. Куда написать жалобу на репетитора.
Доброго времени суток. Вряд ли у репетитора есть вышестоящий орган, который может привлечь его к ответственности. Если имели место оскорбления в неприличной форме можно обратиться в полицию с заявлением о привлечении его к административной ответственности, иных мер воздействия применить к частному репетитору невозможно.
СпроситьЗдравствуйте! Если услуги оказаны некачественно, то Вам нужно предъявить претензию репетитору. Если откажется возвращать денежных средств, то имеете право обратиться в суд. Если ребенка оскорбили, то жалоба подается в прокуратуру в простой письменной форме.
СпроситьЗдравствуйте! Направьте репетитору досудебную претензию о расторжении договора на оказание услуг по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.
Жалобу можно направить в образовательную организацию, в которой репетитор работает либо в департамент образования.
СпроситьЯ занимаюсь выездной торговлей торгую свеже мороженой рыбой. У нас ярмарка. Выходного дня. Нужен ли уголок потребителя.
Добрый вечер. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей":
Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Изготовитель (исполнитель, продавец) - индивидуальный предприниматель - должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.
2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.
3. Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).
СпроситьЯ самозанятая, занимаюсь маникюром, сняла помещение в аренду и работаю.
Законно ли это?
Или нужно разрешение роспотребнадзора?
И нужен ли уголок потребителя?
Ольга Геннадьевна, вы вполне можете арендовать помещение как физическое лицо. Получать разрешение Роспотребнадзор, а вернее, уведомлять его о начале деятельности, нужно в зависимости от вида деятельности, которым вы занимаетесь. Для этого нужно понимать, попадает ли ваш ОКВЭД в перечень постановления Правительства №584 от 2009 года, об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.
Вот оказание парикмахерских услуг и прочих услуг салонов красоты туда попадает.
Но у самозанятых нет ОКВЭД, потому, на мой взгляд, вы не попадаете под это правило и можете не уведомлять. Только если вместе с вами не начнут работать иные специалисты (массажист, парикмахер) - тогда кому-то придется регистрировать ИП и оформлять все документы соответственно. Кстати, самозанятому арендовать помещение не так выгодно, потому что все расходы ложатся только на вас, и нельзя их учесть в составе налогообложения, как для ИП на УСН.
Уголок потребителя нужен, чтобы знать о часах работы, разместить свои прейскурант и услуги, для ориентации потребителей. И вам так удобнее.
Всего доброго!
СпроситьКакие документы заведение обязано предоставить потребителю по его запросу? Да, очевидно все, что входит в Уголок потребителя. А вот если потребитель требует накладные документы на продукцию, может ли ресторан ему отказать?
Здравствуйте.
Перечень информации, которую обязан предоставить продавец или исполнитель, указан в ст.10 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьФормирование стенда под названием «Уголок потребителя» регламентировано двумя нормативными документами:
1. Закон РФ «О защите прав потребителей»;
2. Правила продажи отдельных видов товаров.
Причем в обоих законодательных актах название «Стенд «Уголок потребителя», отсутствует. Зато в них определено, что должно быть в уголке потребителя, какие требования предъявляются к нему.
Уголок потребителя должны иметь предприятия, относящиеся к любым организационно-правовым формам, изготавливающие, отпускающие продукт или осуществляющие оказание услуг.
СпроситьАрендаторам в ТЦ нужен уголок потребителя. А нужен ли уголок САМОМУ торговому центру, если его деятельность заключается только в предоставлении торговых площадей в аренду?
Здравсьвуйте, нужен ли уголок потребителя турагенству (ооо) и если нужен то нужна ли в нем книга жалоб.
Информация должна находиться в удобном и доступном для обозрения месте.
Да в случае заключения договоров об оказании услуг. Исполнитель в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" обязан своевременно предоставлять потребителю информацию о своей организации и об оказываемых услугах (выполняемых работах) в наглядной и доступной форме
Информация об исполнителе и оказываемых им услугах (выполняемых работах) доводится до сведения потребителей в соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 турагенств не касается?
СпроситьСкажите пожалуйста, везде ли нужен уголок потребителя?
В любой организации, осуществляющей розничную куплю-продажу или оказание услуг/выполнение работ обязан быть уголок потребителя
Спросить