Что делать, если постельное белье село после первой стирки - право на возврат денег за некачественный товар?
Вчера купила комплект постельного белья. После первой стмрки простынь села на 30 см. Имею ли я право вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте! да, можете вернуть товар на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВчера купила комплект постельного белья. Перед использованием постирала. После деликатной стирки белье по швам расползлось. Могу я вернуть белье? Спасибо.
Купила в одной фирме комплект постельного белья из меха ламы, после первой проведенной на этом комплекте ночи, шерсть скаталась в колтуны, кроме того, предприняв попытку разгладить мех пылесосом, как указано в инструкции, обнаружила, что мех осыпается. Скажите, пожалуйста, как вернуть деньги за некачественный товар, ведь продавец не предупредил, что такое может произойти.
Деньги за некасетченный товар можно вернуть , написав претенщию продавцу. а в случае его отказа через суд.
СпроситьИрина! Обратитесь к продавцу и потребуйте замены товара на товар надлежащего качества или возврата уплаченных за него денег. В случае отказа, письменно оформите свои требования к продавцу в форме претензии. В случае игнорирования Ваших требований обратитесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьПостельное белье нельзя вовзартить и обменять качественное.Некачественное и с браком можно.
СпроситьПретензию продавцу (2 экз - ОДИН Ваш!) с описанием ситуации и требованием вернуть деньги! На ВСЁ у продавца - 10 календарных дней! Далее - иск в суд с требованиями о возврате денег, уплаты неустойки (1% от цены товара в день за каждый день просрочки возврата денег), взмещение морального вреда.
До 50 тыс. руб. - в мировой суд, свыше 50 тыс. руб в районный. Госпошлину платить НЕ НАДО!
СпроситьВ комплект белья входят простынь, подушка и одеяло (!!! не пододеяльник и наволочка!!!)
СпроситьКупила комплект постельного белья, в тот же день во время стирки сильно полиняло бельё,вся краска осталась на барабане стиральной машины. Можно ли вернуть бельё в магазин, чек имеется?
Только через экспертизу.Постельные принадлежности обмену и возврату не подлежат.
СпроситьКупила комплект постельного белья, после стирки выяснилоси что комплект полинял. Чек на покупку комплекта потерян, упаковка выброшена. Могу ли я поменять комплект на другой, или получить деньги обратно. И если это возможно, что я должна для этого сделать? Спаибо!
можете попробовать, если есть свидетели покупки. Напишите претезию продавцу. Требуйте замены или возврата денег. Если откажет - обратитесь в суд.
СпроситьАх, как хочется некоторым коллегам дать ответ,"приятный спрашивающему во всех отношениях"
Бельевые и трикотажные изделия обмену не подлежат, даже если они в упаковке и не были в стирке.А уж после стирки -тем боле.Пишите претензию, если хотите.но это бесполезно,нервов и сил потратите больше , чем стоит это белье.
СпроситьКупили комплект постельного белья, перед использованием постирали с допуст. Темпер., комплект полинял. Могу ли я требовать возврат денежных средств за некачественный товар.
Можно ли вернуть подушки, одеяло, простыни, наволочки и комплект постельного белья!
Здравствуйте, нет нельзя. Это не подлежит возврату в соответствии с п. 4 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
СпроситьПокупатель заказал индивидуальный пошив комплект постельного белья, прошло 4-е месяца, покупатель в претензии требует вернуть деньги, так как после стирки (видимо перед применением) комплект сел. Можем ли мы отказать в требовании.
Можете. Срок предьявления претензий истек. Кроме того, Вы не вводили покупателя в заблуждение, так как не гарантировали, что белье не сядет после стирки.
СпроситьНа товар не установлен гарантийный срок, Покупатель может предъявить требования в течении 2-х лет?
СпроситьВообще то гарантийный срок применяется тогда когда обнаружена некачественность товара А то что белье село после стирки не говорит о том что товар был некачественный.
СпроситьДобрый день
Согласно абз. 2 ст. 19 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товара обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Поэтому да, может.
СпроситьДа может предъявить в течение 2-х лет, если это брак ткани то взыщет не только свои затраты, но и применит еще и финансовые санкции, критично относитесь к ответам разных юристов.
СпроситьЗдравствуйте. Купила 1,5-спальный комплект постельного белья. Дома обнаружила, замерив метром, что он не соответствует заявленным размерам. Строчка на простыне запутана, торчат нитки. Товар купила 22 дня назад. Чек, упаковка целые. Можно ли вернуть в магазин.
Здравствуйте, Ирина!
В Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации входит пастельное белье.
СпроситьКупила комплект постельного белья, дома развернула - а там шов посередине на простыни. На этикетке информации об этом нет, продавцы также не предупредили, могу ли я вернуть комплект?
Если товар ненадлежащего качества, то можете.пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупила комплект нижнего белья (бюстгалтер и трусы), после первой ручной стирки оно полиняло. Все ярлыки я срезала до носки. Могу ли я вернуть белье в магазин или обменять его на другой более качественный товар?