Неисправность СВЧ после покупки - что делать, если проверка качества затягивается на месяц?

• г. Воронеж

После покупки обнаружилась неисправность свч, забрали на проверку качества, прошел уже месяц и все обещают позвонить и тишина. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В таком случае необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на возврат ее стоимости, акт о сдаче имеется?

Спросить
Наталия
07.10.2016, 20:16

Купила телефон в рассрочку, но он ненадлежащего качества - что делать дальше?

Вы мне можете помочь, подскажите что делать купила телефон 24.09.16 в рассрочку и он ненадлежащего качества ПО не устанавливается и приложения не работают, отнесла на следующий день в магазин они забрали на проверку качества плюс написала претензию о том чтобы они мне его поменяли они приняли и тишина, пришел телефон с проверки сегодня забрала. В акте о проверке написано ИСПРАВЕН но все тоже самое как не работало так и не работает написала еще одну претензию о расторжении договора купли продажи они приняли и все тишина, что мне делать дальше в суд или что?
Читать ответы (3)
Елена
04.11.2016, 00:27

Проблемы с телефоном - отказ продавца в проверке качества и возможность ее проведения

Купили тел. Через 3 дня стал зависать. Продавец отправил на проверну качества. Дефект не подтверждён и телефон вдруг стал работать (хотя когда сдавали даже продавцы видели неисправность) через месяц стал нагреваться и быстро разряжаться. Продавец отказался принимать на проверку качества, только на ремонт ссылаясь что проверка качества осуществляется только в течении 15 дней с покупки. Могу ли я слать на проверку качества?
Читать ответы (3)
Елена Наилевна
26.02.2015, 17:35

Проблемы с телефоном после покупки - Как вернуть деньги с учетом закона?

Столкнулась с такой проблемой, приобрела телефон за наличный расчет, обнаружила поломку на 13 день после покупки, и далее он был сдан на проверку качества, после проверки сделали ремонт, забрала аппарат подписала квитанции, но на следующий день обнаружила снова неисправность, но абсолютно другого характера. Снова отнесла, очередной ремонт и все, спустя месяц он снова сломался и мне сказали написать претензию, что я и сделала. Отправили вновь на проверку качества, спустя более 20 дней пришел аппарат, они просто заменили запчасти, а я от него отказывались. Но они сказали что возврат денег невозможен. Что сейчас делать?! Можно ли следуя закону вернуть деньги. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
20.10.2014, 09:48

Планшет сломался через 49 дней после покупки и находится на экспертизе уже месяц.

Сломался планшет через 49 дней после покупки. Забрали на экспертизу. Прошел ровно месяц. И тишина. Что делать? И сколько по закону может длиться экспертиза?
Читать ответы (2)
Ольга
17.02.2014, 10:27

Претензия на обмен сотового телефона - неисправность не устранена после гарантийного ремонта

Мною был куплен сотовый телефон. В течении месяца была выявления неисправность и телефон был сдан в гарантийный ремонт. После ремонт при эксплуатации выяснилось, что неисправность не устранена. Я решила обменять телефон по претензии. Принять претензию отказались и забрали телефон на проверку качества. ПК показала, что телефон исправен. Могу ли я всё равно рассчитывать на обмен телефона, так как его эксплуатация из-за неисправности всё равно невозможна.
Читать ответы (2)
Виталий
24.08.2015, 15:42

Как вернуть деньги за iPhone 5s с дефектом - рекомендации и рекомендации по обращению

Приобрел телефон iPhone 5s 27.06.2015 через месяц обнаружилось очень сильный скрип нпокипки home пришел в салон с требованиями вернуть деньги за телефон предложили сделать проверку качества аппарата после чего сервисный центр ответил что деффект есть но несущественный вопрос что делать? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Анна
07.09.2015, 20:25

Забрали телефон на проверку качества. Прошел ровно месяц, ответа нет. как вернуть деньги, что делать? Помогите, плз!

Забрали телефон на проверку качества. Прошел ровно месяц, ответа нет. как вернуть деньги, что делать? Помогите, плз!
Читать ответы (3)
ОЛЬГА
21.10.2015, 16:20

Телевизор куплен, но обнаружена неисправность. Сервисный центр не выявил поломку даже после предоставления видео. Как быть?

Купила телевизор. На следующий день после покупки обнаружилась плавающая поломка. Обратились в магазин телев. Забрали на экспертизу но сер. центр поломки не обнаружил. Хотя я предоставила видео неисправности. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей викторович
23.02.2015, 20:47

Заголовок - Купил телефон с неисправностью - истек срок претензии о возврате денег, но продавец не отвечает. Что делать?

Купил телефон, на следующий день обнаружилась неисправность, еще через 3 дня его забрали на проверку качества. В этот же день я написал претензию. Сегодня срок претензии о возврате денежных средств сегодня истек. Но от продавца не было никаких известий. Подскажите что мне делать?
Читать ответы (3)
Алексей
07.11.2015, 11:55

На ремонт или проверку качества?

Я купил телефон через месяц отдал в ремонт. После трех ремонтов и проверки качества обнаружилась вода. Что делать.
Читать ответы (1)