Несоблюдение качества медицинских услуг в рамках ДМС - что делать и кому обратиться?

• г. Москва

Мною был заключен договор ДМС, во время его действия я сломала ногу и обратилась в поликлинику из списка где мне диагностировали один перелом и без детального обследования наложили гипс. Нога в течении года болела, меня уверяли что это нормально. Через 11 месяцев после перелома сделали КТ и в описании было обозначено наличие второго не сращенного перелома, который от меня скрыли не внеся в историю болезни, при этом я неоднократно обращалась к разным травматологам в этой сети клиник с жалобами на боль. Далее договор ДМС был мною перезаключен несколько раз, но диагностировали и внесли в историю мне второй перелом только когда я обратилась в другую поликлинику. В данный момент этот перелом через два года сросся сам, но не правильно, что привело к развитию артроза и постоянной боли в ноге. В феврале 2017 была оперирована, в настоящее время на костылях, прохожу реабилитацию.

В договоре ДМС ответственность страховой компании за качество предоставленных мне услуг не прописана. К кому, на каком основании и с какими требованиями я могу обратиться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. Вам необходимо для начала написать жалобу в Роспотребнадзор чтобы провели проверку а также обращаться с исковым заявлением в суд. Хорошего приятного вечера.

Спросить

Чтобы конкретно ответить вам, надо ознакомиться с договором страхования, с условиями договора. В случае нарушения ваших прав, как потребителЯ страховых услуг, вы можете подать претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении или игнорировании в течение 10 дней - обращайтесь в суд.

Спросить