Активность на моей карте - смс о списании денег и проблемы с доступом в Сбербанк-онлайн. Банк отказывается вернуть деньги. Как защититься?

• г. Москва

На телефон стали приходить смс о списании денег с карты, в сбербанк - онлайн зайти не могла, потому что пришло смс сообщение о новой регистрации, обратилась в банк с заявлением о том, что я не производила этих операций, требую возврата денег (9.800) на что мне ответили, раз пароли операций были указаны, то это были ВЫ. Итого на моей карте было 100.000 когда я ее заблокаривала, а когда получила новую, то уже было 2000. На основании какой статьи я могу предъявить банку о том, что он не обеспечивает безопасность предоставления услуги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Обращайтесь с заявлением в полицию и с письменной претензией в банк. Образцы есть в интернете, либо обратитесь к любому юристу - составят за плату. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер, Юлия! Если коды безопасности были введены, можно считать, что банк свой долг исполнил. Вам нужно обращаться в полицию с заявлением. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите заявление в банк на возврат денежных средств, регистрируйте ваше заявление, в случае отказа с жалобой на банк обращайтесь на сайт ЦБ РФ в интернет-приемную, прикрепите к жалобе своё обращение в банк.

Спросить

Если с вашего счёта были похищены деньги, то вам следует обратиться в полицию с соответствующим заявлением. Потом – в банк.

Спросить
Лина
30.11.2016, 15:56

Как оспорить решение банка и вернуть деньги после несанкционированного списания с банковской карты

Опишу ситуацию.11 ноября 2016 года утром на мой номер телефона пришло СМС-сообщение о том, что с моей банковской карты списана сумма 94000 рублей. После этого второе сообщение о том, что совершен вход в систему Онлайн Сбербанка. Я в это время не пользовалась Онлайн банком. Карта была при мне. Я срочно приехала в Отделение Сбербанка и написала заявление о краже денег с карты. После этого проверила историю моих опреций через Онлайн банк: опреации о переводе 94000 рублей в ней нет. Карту заблокировала. Через 20 дней получила ответ от банка. Он заключался в том, что якобы я сама потвердила одноразовым паролем данную операцию по списанию денег. Я хочу оспорить в суде данное решение банка, который отказал мне в возврате денег. Подскажите: как мне начать действовать? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Марина Викторовна
08.01.2016, 13:46

Взломана карта Сбербанка - как вернуть деньги и что делать в данной ситуации?

Мне вчера поступило смс сообщение с номера 900, что с моей карты сбербанка перевод 8000 руб. на карту (указаны имя, отчество, первая буква фамилии и 4 последние цифры карты получателя) выполнен. Но перед этим сообщением с разницей в несколько секундам между сообщениями были другие сообщения - о балансе карты, потом сама операция перевода, подтверждающий код с номера 900 и тут же смс сообщение с этим кодом, отправленное назад на номер 900. Хотя мобильный банк у меня не был подключен и мне никогда не приходили смс оповещения с произведенными операциями по карте, всю информацию я узнавала в онлайн банке в личном кабинете. Сразу заподозрив не ладное, я зашла в онлайн банк и убедилась, что деньги действительно исчезли, но в истории операций это не отразилось. После звонка в службу поддержки сбербанка карту и мобильный банк заблокировали, дав рекомендации обратиться в офис банка и написать заявление о не согласии с проведенной транзакцией. Какова вероятность возврата денег, после подачи такого заявления в банк и что мне делать в данной ситуации? Заранее благодарна!
Читать ответы (2)
Нонна
07.11.2015, 11:22

Утерялись деньги с карты Sberbank - причина - перевод через онлайн-банк и отсутствие СМС уведомления.

С моей карты сбербанка пропали деньги. Как выяснилось был перевод денег через онлайн банк на другую карту. Сбербанк на мое заявление ответил что из за вируса в телефоне, я не получила смс когда перевели деньги. Написала заявление на возврат денег но, ответа нет.
Читать ответы (2)
Ирина
07.08.2013, 17:35

Как банк списывал деньги с моей карты при помощи постороннего номера - мои попытки вернуть деньги и получить компенсацию.

2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.
Читать ответы (2)
Сергей Валентинович
04.10.2014, 09:30

Похищение 8 тысяч рублей с моей карты Сбербанка - Нет СМС-уведомлений, но сбербанк отказывается вернуть деньги

Меня зовут Сергей. С моей карты сбербанка было похищено 8 тысяч рублей. Обратился в сбербанк с просьбой помочь с возвратом денег. Моя карта подключена к мобильному банку. Администрация сбербанка объяснила, что списание денег произошло через мой телефон, привязанный к мобильному банку. Я и никто другой этих действий не производил. Никаких СМС сообщений по этим операциям с мобильного банка не поступало. Сбербанк отказывается возвращать деньги. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
11.11.2017, 22:26

Как вернуть деньги после списания со счета посредством мошенничества с использованием украденного/утерянного телефона?

Здравствуйте! 04.11.2017 года ночью были списаны денежные средства с карты в размере 2500 руб. посредством СМС через телефон, карта сбербанка. До этого момента этой же ночью телефон был либо утерян, либо украден. Пропажи сразу не заметили. Утром обнаружили что телефона нет, заблокировали сим-карту. Даже не думали что у нас подключен быстрый платеж в мобильном банке. Карта была на месте, ничего даже и не думали плохого. Только 07.11.2017 г. обнаружили списание этих денег. 07.11.2017 г. обратились в банк с заявлением и в полицию по поводу кражи. В банке нам ответили что наши средства были переведены на карту сбербанка, а именно кому сообщить не могут. 10.11.2017 г приходит ответ из банка что нет оснований возвращать нам денежные средства. Как быть? Конечно телефон попал в руки к мошенникам, там не нужны ни коды, ни пины. Приходит на этот же телефон к мошенникам смс с кодом подтверждения операции они же его и подтверждают и все денег тю тю. Чем доказать что мы не совершали этой операции и как вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Елена
07.11.2014, 21:57

Как вернуть деньги после мошенничества на карте Сбербанка через онлайн-платформу и защититься от дальнейших атак?

У меня были мошенничества по карте сбербанк на счета мобильных телефонов через сбербанк онлайн были перечислены денежные средства. Я написала заявление в УВД и обратилась в ближайшее отделение банка с данной проблемой, сотруднику банка я рассказала о факте мошенничества, карту по которой было совершено мошенничество я закрыла, также сотрудника банка я попросила проверить какие еще сотовые номера подключены к моей карте на что сотрудник банка мне ответил раз я закрыла карту по которой совершено мошенничество то моими счетами мошенники больше не могут воспользоваться. Но через неделю на мой номер телефона стали приходить смс о вход в систему сбербанк онлайн, пока я дозвонилась по горячей линии до оператора с моей карты на номера телефона было перечислено 10 000 руб, банк вернуть эти деньги мне отказался, причем сотрудники банка так и не смогли дать мне ответ, что мне делать, чтобы такого не повторилось, сказали сменить номер телефона, но мой вопрос это поможет мне ответили наверно да, то есть такое может повторяться бесконечно. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, как вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Мазнев
13.01.2015, 21:26

Мошенники похитили деньги с моей банковской карты в период январских праздников - что делать и можно ли вернуть деньги?

У меня с банк. Карты в период январских праздников похитили деньги. 12 января 2015 года вечером я зашел в сбербанк онлайн где обнаружил, что моя карта заблокирована. 13 января 2015 я обратился в Сбербанк по месту жительства и где получал карту с этой проблемой. В банке подтвердили, что карта заблокирована банком по подозрению в мошенических действиях с ней. Начали выяснять остались ли деньги на карте, их было 7000 рублей, денег не оказалось. Сотрудник банка сообщил, что 9 и 10 января было произведено списание денег с карты, которые я не производил. Как потом выяснилось деньги списывались на услуги сот. оператора Теле 2. При звонке в офис теле 2 подтвердили, что счет телефона сначала пополнялся, а потом деньги переводились на номера других сот. операторов и скорее всего обналичивались. Я никаких подобных операций не совершал, на что мне сказали, что скорее всего я стал жертвой мошеников. Мне непонятно как без моего согласия или подтверждения были проведены эти операции. В период этих праздников я картой не пользовался, каких либо данных о себе не сообщал, на СМС сообщения не отвечал. Кстати про СМС. На мой телефон подключена услуга мобильный банк, но сам телефонный оппарат перестал принимать СМС сообщения всвязи с чем я не мог видеть СМС по снятию денег с карты, соответственно и не мог дать какие либо подтверждения по проведению операций через СМС. В результате я написал претензию в банке с просьбой разобраться и вернуть деньги. Пока жду ответа. Подскажите что еще можно сделать и вернуться ли мои деньги?
Читать ответы (4)
Евдокия
13.10.2016, 19:46

Проблема с погашением кредитной карты в ПАО Сбербанк и списание средств с пенсионной карты без согласия

В ПАО Сбербанк мне выдали кредитную подарочную карту на сумму 30000 тысяч рублей, картой пользовались, но в течение полутора лет выплатили 40 000 тысяч рублей по данной кредитной карте, оставалось погасить 9 коп. на данную карту, я погасила данную сумму, пришло смс сообщение, что данный кредит успешно погашен. Прошло 2 или 3 месяца пришло смс сообщение что требуется погасить по данной подарочной кредитной карте сумму на 40 000 тысяч рублей, так как все было выплачено и тому было подтверждение смс сообщение, я обратилась в Сбербанк, сказали что на карте задолженность 40 000 тысяч рублей которую необходимо погасить, я сказала что все выплатила банк начал подозревать мошеннические действия и в связи с этим предложил заблокировать данную кредитную карту и обратится с заявление о расследовании по данному делу в свой центральный банк по месту жительства. Я написала заявление в наш центральный банк, мне пришло смс сообщение о том что началось расследование по поводу моего обращения. Расследование по данному делу ведется уже с 6 августа, но счет не закрыли, проценты растут, постоянные звонки о том что я должна погасить кредитную карту, постоянные смс сообщения о точ что я не выполняю обязательства по кредитному договору, расследование еще не закончено, этим делом также занимается прокуратура и милиция. Сразу как приходит моя пенсия на пенсионную дебетовую карту этого же банка "Сбербанк России" с нее производят списания в счет этой кредитной карты без моего ведома. 13.10.2016 моя сестра перевела на мою пенсионную карту деньги на сумму 4 800 рублей чтобы заплатить другой кредит списание которого происходит с моей дебетовой пенсионной карты каждого месяца 14 числа. Эту сумму сразу же без моего ведомого погасили в счет кредитной карты по которой ведется расследование. Прошу разобраться в данном вопросе, так как деньги списываются при каждом пополнении моей пенсионной карты. Я являюсь инвалидом. Средств для проживания, оплаты услуг и средств для существования нет, так как банк ворует деньги с моей карты.
Читать ответы (2)
Станислав
17.11.2018, 11:53

Шокирующая история - Как я попал на мошенническую уловку и потерял деньги со своей банковской карты

Такая ситуация. Сегодня утром мне пришло сообщение с незнакомого номера, что моя банковская карта заблокирована, причём не было указано, какая именно и был дан номер телефона для получения информации. Я позвонил по этому номеру (предположительно горячая линия 8-800 и т.д.),мне представились как служба безопасности ЦБ РФ и сказали, что с одной из моих карт была произведена некорректная операция по списанию денег. Я сказал что ни каких операций не совершал. Они мне предложили вернуть денежные средства, представив полную информацию по карте. Я это сделал, кроме того, я им сказал пароль который мне пришёл,как мне сказали для возврата денег. Затем мне пришло сообщение о списании денег, на что они сказали, что эта сумма вернётся на мою карту в течение трёх часов. Прокрутив все это в голове через час я понял, что меня развели, позвонил в банк все рассказал, они заблокировали карту, личный кабинет, сказали что ничего не обещают по возврату денег и сказали ждать. Я уже понял, что сам виноват, выложив всю информацию по карте вместе с паролем, но все же есть какой-нибудь шанс вернуть деньги?
Читать ответы (10)