Как оформить аренду торгового павильона, возведенного на земельном участке в долгосрочной аренде под коммерческую деятельность, и какие документы необходимо получить?
Муниципалитет выдал в долгосрочную аренду земельный участок физ лицу под коммерческую деятельность с правом возведения некапитального строительства торгового павильона согласно правилам землезастройки. Арендатор сделал проект, согласовал его в архитектуре города, получил тех условия на воду/канализацию, на свет. Далее возвел павильон. На данный момент хочет сдать его в аренду.
Вопрос:
1.как правильно это оформить?
2.нужно ли спрашивать разрешения муниципалитета?
3.в форме договора аренды что указывается вместо св-ва собственности как было бы в случае с капитальным строением?
Спасибо за ответ.
Договор в простой письменной форме просто заключите, разрешение муниципалитета не надо, вместо свидетельства о праве собственности указывать ничего не надо.
СпроситьКак правильно оформить договор аренды нестационарного торгового павильона между ИП и ООО?

Как правильно признать торговый павильон недвижимым имуществом для выкупа земельного участка?
Как оформить в собственность павильон и арендуемую землю после строительства - необходимые документы и процедуры
Как оформить земельный участок в собственность при наличии аренды на 5 лет и готового капитального торгового павильона?
