Права потребителя - требование возврата денег за товар и доставку при ошибке продавца

• г. Сыктывкар

Купил товар в интернет магазине 650 р.

Оплатил доставку наложный платеж 350 р+комиссия=450 итого:1450 р товар оказался под ч. 1 ст. 25 Законе РФ «О защите прав потребителей»

*продавец потратился за доставку товара. ПОНИМАЮ

*продавец мне продал товар. Я оплатил. ПОНИМАЮ теперь прошу продавца о возврате денег за:

А)оплаченный товар. ПРОДАВЕЦ СОГЛАСЕН

Б)расходы за отправку (ведь теперь я несу расходы за ошибку продавца). ПРОДАВЕЦ не согласен. Хочу вернуть деньги за товар и отправку назад. Имею ли право настаивать на этот. И какой статьей руководствоваться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Закон о защите прав потребителей не на вашей стороне. Вы могли не выкупать товар. Если вы выкупили и хотите вернуть товар, доставка этого товара является обязанностью покупателя.

Спросить

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Спросить

Ладыгин Алексей Владимирович. Товар был на почте, что бы его получить, проверить, осмотреть, мне все равно пришлось бы оплатить доставку тк был наложный платеж. После всего, тк я его вскрыл, проверил, убедился что он мне ни как вообще не подходит. Я решил его вернуть. Но в таком случае хочу что бы продавец мне вернул деньги и затовар и за доставку в обратном направлении. Ведь я за доставку с его стороны оплатил...

Спросить

Читайте закон о защите прав потребителей. Оплата возврата товара лежит на покупателе. При этом, проверять содержимое посылки можно и нужно до оплаты при сотрудниках почты. Если товар отправляется обратно о том, что посылка вскрывалась составляется акт.

Спросить