Неправомерное списание денег - кто несет ответственность в случае неудавшегося денежного перевода банка №1?
Прошу вашего совета, насколько правомерны действия банка.
Не так давно (5 мая) я хотела совершить денежный перевод с карты одного банка на карту другого банка.
Банк №1 (отправитель) списал деньги с моего счета, но перевод не совершил. На счет Банка №2 (получатель) эти деньги не поступали.
При попытках выяснить у Банка №1 где же мои деньги, почему их списали со счета (я написала претензию через официальный сайт) Банк №1 не смог разъяснить мне причину, на каком основании деньги были списаны (и куда?) и не переведены.
На текущий день (19 мая) прошло две недели с момента блокировки денег Банком №1 с моего счета.
Насколько правомерны действия банка? Имеют ли они право без объяснения причин списывать и блокировать мои деньги (мой неудавшийся перевод) на такой длительный срок.
На текущий момент у меня нет никакой информации, когда мне вернут деньги...
Однозначно действия не правомерны, пишите письменую претензию согласно Закона о защите прав потребителя, затем в суд с иском обратиетсь о возмещении морального вреда.
СпроситьНет не Имеют они право без объяснения причин списывать и блокировать ваши деньги (ваш неудавшийся перевод) на такой длительный срок. И в суде вы выиграете потребовав возмещение.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга! Действия банка незаконны, Вы можете отправить банку претензию, а в случае ее неудовлетворения Вы можете обращаться в суд. С уважением и готовностью помочь, Станислав Пичуев.
Спросить