Задержка ремонта телефона более 45 дней - как вернуть деньги и составить претензию?
Если телефон в ремонте более 45 дней, в магазине сказали что задержался потому что не было запчастей примерно на 47 день должны вернуть телефон, я хотела написать претензию, но сказали надо дождаться телефона. Хочу вернуть деньги а мне говорят что только если телефон сломается в третий раз сейчас нельзя. Что мне делать? И как вернуть деньги?
Можно уже сейчас предъявить им письменную мотивированную претензию на возврата стоимости телефона и неустойку, акт о сдаче имеется?
СпроситьДобрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
Спросить..то Вы имеете право требовать неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента от стоимости телефона.
Кроме того, телефон поломался второй раз - это уже существенный недостаток, Вы могли требовать возврат денег или обмен.
На данном этапе дождитесь возврата телефона из ремонта и пишите письменную претензию о выплате неустойки.
Спросить