Отказ магазина в ремонте и осмотре поломанного дивана - что делать в данной ситуации и куда обратиться

• г. Ковров

В прошлом году в магазине много мебели был приобретен диван, за год он почти весь развалился, сломался механизм еврокнижки, гарантия на него 3 года, магазин отказал в ремонте и осмотре, сославшись на механические повреждения! Как быть в данной ситуации, и куда дальше писать?!

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Вариантов у Вас не много. Следует обратится в суд с исковым заявлением. Так же можете обратится с жалобой в Роспортебнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

А Вам отказали письменно? Если да, то можно обратиться для проведения экспертизы, а потом с этим заключением снова к продавцу - претензия плюс заключение. Если заключение будет в Вашу пользу, то Вы вправе требовать возврат денежных средств и возмещение расходов на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Купили диван в магазине много мебели, гарантию заявляли в три года, когда на диван в разложеном виде сел один человек диван сломался а если быть точнее опора раскладного механизма в передней части дивана, т.к там была ткань мы не сразу поняли в чем собственно дело. А там оказалась доска из ДСП. Диван был куплен 23.01.15 года. Стоит ли обращаться в магазин? Я считаю что мне продали не качественную мебель.

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.

Купила диван в Много Мебели, через 3 месяца сломался каркас, появилось 5 трещин, провалилась основа дивана-посадочное место. Гарантия 18 месяцев, но я попробовала сама закрепить небольшой деревянной дощечкой одну самую большую трещену., тк спать невозможно, как в гамаке. Составила претензию, через магазин отправила ее, потребовала возврат денежных средств, тк начитавшись отзывов в интернете, по поводу этой мебели, поняла, что ремонту он не подлежит, так же просить замену на другой диван, нет желания, менять шило на мыло. По телефону мне позвонили и отказали в возврате денег, есть ли смысл добиваться своих прав в моем случае? Спасибо.

Покупал в сентябре прошлого года диван в "Много мебели". В итоге прошло всего то 4 месяца, а края дивана в стыках продавились.. Чувствуется даже что внутри пароллон не цельный, а из кусков.. Почитал отзывы, понял что компания "Много мебели" в ремонте запросто может отказать.. Как быть?

Продавилось сидячее место.

Купил мягкую мебель в магазине, не прошло и года продавилось сидячее место, механических повреждений мебели нет, что я могу потребовать от продавца? Гарантия согласно договора купли продажи 18 месяцев.

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика)

1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней)

2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов:

- все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки)

- одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками)

- один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался)

- у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки)

3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал

4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты:

- в диванах механиз - Исправили

- кровать со строчкой и гвоздками - Исправили

4.НО нашлись новые внутренние проблемы:

- пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем

- у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть)

- после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти)

Итог:

Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели:

- у нас 2 неиспользуемых дивана

- у нас нет пуфика

- с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками

- Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp

Прошу подсказать, что делать в такой ситуации?

Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели.

Хотим получить неустойку за качество полученной мебели.

Хотим получить выплату за моральный ущерб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван 14.09.19.в Много мебели. Продвилась основная часть дивана. Появилась дыра между двумя основаниями. Скажите пожалуйста можно ли заменить диван или поменять перетяжку, обивку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение