Нарушение конфиденциальности и грубое обращение банковского персонала - что требовать в качестве компенсации?
Я подалазаявку на кредит в сбербанк онлайн в личном кабинете. Мнезвонили мо сбербанка проверяли или данные и в итоге мне одобрили кредит. Я поехала в тот банк какой я указывала в заявке и там же мне делали корректировку заявки. Когда я пришла получать кредит руководитель начил кричать на весь офис что я бере кредит сумму кредита начала все звонить моему руководителю регмену и т.д вела себя по хамски. Теперь если я прихожу в другое отделение банка если хочу брать кредит они начинают опять звонить всем. И заставляют брать страховки. Муж звонил в службу поддержки и оставлял жалобу на этого руководителя. Его корректно послали. Какую я могу требовать ко пенсацию за распространения данных клента и за токое поведение.
Здравствуйте! Обратитесь с жалобой на действия сотрудников банка к вышестоящему руководству и в Центробанк РФ.Всего доброго.
Спросить