Проблемы с заказанным радиатором охлаждения для Hyundai Santa Fe - не подошёл по размеру и был поцарапан в процессе установки
Мой муж вчера заказал радиатор охлаждения двигателя на Hyundai Santa Fe. Сегодня деталь пришла, начали ставить, а она не подошла по размеру, хотя продавец утверждал, что она подойдёт! В процессе установки деталь была не значительно поцарапана, можем ли мы вернуть ее или обменять на подходящую? За ранее спасибо!
Уважаемая Ирина Александровна, если вы заказывали деталь, По совету продавца, определённой комплектации размера, формы и это указано в договоре, то вы вправе отменять у продавца, так как он несёт ответственность за то что Заверил вас что данный радиатор подойдёт вам по размеру. Вы можете вернуть или обменять на подходящую по размеру.
Удачи вам и всего самого наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, Ирина
Если деталь утратила товарный вид, то конечно ее не примут в магазине и обменять тоже откажутся
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени. Для того, чтобы вернуть или обменять запасную часть, необходимо грамотно и обоснованно, со ссылками на законодательство о защите потребителей и судебную практику составить претензию, которую направить продавцу.
СпроситьПроблемы с покупкой запчасти для автомобиля - что делать, если она не подходит и поцарапана?
Отказ продавца в принятии радиатора охлаждения с нарушенной заводской пайкой - что делать и есть ли гарантии?
Проблемы с установкой предложенного менеджером шруса - нужна замена или возврат?
Продавец отказывается обменять несоответствующую запчасть, клиент ищет решение
Проблема с возвратом денег за неподходящую деталь к двигателю - что делать?
