Требуется перерегистрация абонентов - что произойдет с моим телефоном?
Три года назад я заключила договор с телефонной компанией на установку телефона. В тот момент в квартире проживали мать и брат. Сейчас я живу в другом городе, зарегистрирована на новом месте жительства, сменила фамилию. Телефонная компания объявила о перерегистрации абонентов, иначе за телефон придется заплатить как за установку нового или его отключат. Правомочны ли действия телефонной компании?
Татьяна!
Из Вашего вопроса не вполне понятно, проживали ли Вы сами в той квартире, куда на которую Вам должны были поставить номер, и поставили ли его Вам или только Вы заключили договор?
Может Вам помогут следующие пункты Правил оказания услуг телефонной связи (ПП №1235)
43. При переезде абонента на новое место жительства в зону
действия другого оператора связи договор об оказании услуг
телефонной связи по прежнему месту жительства абонента
расторгается.
46. Право на переоформление договора об оказании услуг
телефонной связи, в том числе в случае выбытия абонента, имеет
любое лицо, зарегистрированное в установленном порядке по месту
жительства абонента до его выбытия или имеющее право собственности
на жилое помещение наравне с абонентом и обладающее полной
дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации.
С письменного согласия родителей, усыновителей или попечителей
право на переоформление договора имеют лица, достигшие 14 лет.
47. При переходе права собственности на телефонизированное
жилое помещение к лицам, не зарегистрированным в установленном
порядке на данной жилой площади или не являвшимся собственниками
этой жилой площади наравне с абонентом, договор об оказании услуг
телефонной связи с абонентом - бывшим собственником жилого
помещения расторгается, а с новым собственником заключается в
установленном порядке с учетом пункта 84 настоящих Правил.
Таким образом, если Вы переехали, а договор не переоформили, то его расторгнут а телефон – отключат.
Спросить