Кто несет ответственность за поломку ремня грм в автосервисе - автосервис или магазин?
У меня такая проблема. Сдала свою машину в автосервис нужно было поменять комплект ремня грм, всё быстро поменяли. Через 1,5 недели у меня в дороге порвался ремень и загнула клапана. Отогнала машину обратно в автосервис, они посмотрели и сказали что лопнул обводной ролик и спихнули вину на магазин, после этого я сразу позвонила в магазин и объяснила им о своей проблеме. А они обвиняют автосервис. Вообщем кто должен возместить ущерб?
Просто вот так сказать кто должен возместить ущерб не получится, в Вашем случае нужно делать автотехническую экспертизу, на разрешение которой надо ставить определенные вопросы.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно проводить экспертизу, чтобы понять в связи с чем лопнул ролик - в связи с браком комплекта ремня, или в связи с его неправильной установкой. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьЗа качество отвечает исполнитель работ, если поломка вызвана некачественными материалами продавец то есть магазин.. поэтому пишите претензию в магазин на некачественный товар, а окончательно с виновностью вам поможет определится автотехничекая экспертиза.
СпроситьА машина у Вас на гарантии? Если да, то предъявляйте все требования продавцу письменно. А повторный ремонт - это уже существенный недостаток, при наличии которого Вы вправе требовать возврат денежных средств.
Если ремонт не гарантийный, то пишите претензию о некачественном ремонте автосервису. Пусть разбираются.
При необходимости можно обратиться для проведения экспертизы и по ее результатам обращаться к виновной организации плюс требовать возмещение расходов на экспертизу.
Спросить