Возможность возврата денег или страховки при утере и повреждении телефона, приобретенного в кредит

• г. Улан-Удэ

4 месяца назад телефон был приобретен в кредит, его украли, спустя 2 недели нашли со сломанным экраном, продавец забрал в сервисный центр на срок до 2 месяцев. Кредит я так же оплачиваю - без наличия телефона. Вопрос могу ли я вернуть либо часть суммы, либо рассчитывать на страховку или возврат товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На страховку - если заключали договор со страховой, с такими условиями - да. На остальное - нет, за вину укравшего - отвечать иное лицо не может, разве что добровольно на себя такое обязательство возьмет.

Спросить
Ирина Владимировна
22.01.2015, 11:28

Обмен телефона в кредит на новый - возможность возврата денег и стоимость компенсации

Был приобретен телефон в кредит, через примерно пол года обнаружился не достаток, телефон был сдан в сервисный цент магазина, спустя только два месяца мне сообщили, что я могу свой телефон обменять на новый. Могу ли требовать возврата денег, и какую стоимость я смогу получить, только стоимость телефона, или всю сумму уплаченную по кредиту?
Читать ответы (1)
Ольга
08.11.2017, 11:04

Проблема с возвратом процентов и страховкой при возврате телефона в сервисный центр

Телефон, гаходящийся на гарантии был сдан в сервисный центр, подтвержена замена или возврат средств. Телефон был куплен в кредит, компания Евросеть отказывается выплачивать проценты по кредиту, только стоимость телефона. Как вернуть проценты по кредиту, и стоимость страховки.
Читать ответы (3)
Булат
28.01.2009, 18:26

У меня нет ни какой информации на кого оформлен кредит, и в каком банке.

Мною был приобретен б/у телефон, после нескольких месяцев использования телефон сломался. Обратился в сервисный центр (по гарантии), мне написали акт об обмене телефона на такую же модель или возврат телефона. Пошел в магазин где впервые был приобретен телефон, в обмене телефон мне отказали т.к. телефон был куплен в кредит, у меня требуют справку о погашении кредита. У меня нет ни какой информации на кого оформлен кредит, и в каком банке. Могу ли я требовать обмен телефона или возврат денег? Если да, то на какой закон ссылаясь?
Читать ответы (1)
Алена
26.11.2016, 10:49

Проблемы с телефоном в кредит - Страховка, ремонт и невозможность вернуть устройство

Взяли телефон в кредит, оформили страховку Альфа страхование, телефон упал разбился экран, отдали в ремонт по страховке, спустя 3 месяца они сказали что телефон не ремонтноспособный, пользовалась телефон 1 месяц, 3 месяца он был в ремонте, я платила все эти 3 месяца кредит, вернули деньги по страховке, могу ли я забрать телефон, так как я не заключала договор о том что телефон остается в сервисном центре, и в договоре это не прописано, как мне его можно забрать? Сервисный центр сказал что не возвращает телефоны, по которым были произведены выплаты,
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2008, 19:22

Через полтора месяца перестала работать камера в телефоне.

У меня такой вопрос. Купила сотовый телефон. Через полтора месяца перестала работать камера в телефоне. Отдала в севисный центр. Через три недели мне позвонили оттуда и сообщили, что телефон отремонтировать не могут, предложили заменить на аналогичный новый телефон. Могу ли я вместо замены телефона отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы?
Читать ответы (1)
Наталья
30.04.2021, 14:18

Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Мария
27.06.2017, 06:40

Проблемы с купленным в кредит телефоном - возможен обмен или повторное оформление кредита?

Был приобретен телефон в кредит. Дома выяснилось что он не включается, при продаже его не проверили. На след. День принесли обратно, нас отправили в сервисный центр. Могу ли я обменять телефон или оформить кредит заново, за место этого? Ведь получается я буду платить кредит за сломанный телефон и продали его нам уже сломанным.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.08.2015, 15:08

Можно ли требовать компенсацию за повреждение телефона и его утерю?

Я отдал сотовый телефон iphone 5s в сервисный центр на ремонт тачскрина. Телефон долго ремонтировали и сломали процессор телефон-поврежден фатально. Позже из сервисного центра его украли (есть заявление в полицию и следствие). Телефон нашли и сервисный центр хочет чтобы я его забрал и они возвращают деньги оплаченные мной. Вопрос, можно ли с них требовать компенсацию в виде стоимости нового телефона или (с учетом амортизации) компенсации.
Читать ответы (1)
Светлана
22.12.2015, 13:37

Продавец отказал в замене аккумулятора на гарантии - как получить замену телефона или часть суммы?

4 месяца назад купила телефон за 6000 руб, неделю назад вышел из строя аккумулятор. Обратилась к продавцу т.к. телефон на гарантии. Продавец сказал что аккумулятор по гарантии не меняется и отправил в сервисный центр! В сервисном центре сказали что эти телефоны уже сняты с производства и аккумуляторов нет! должны ли мне заменить телефон или вернуть часть суммы! Если да то кто?
Читать ответы (2)