Проблема с просроченной оплатой в быстроденьги - Как выйти из сложной ситуации и решить проблему мирным путем?

• г. Владимир

Просрочила в быстроденьги оплату на 20 дней. Пошли звонки сначала с мобильных телефонов затем я звонила на горячую линию хотела решить вопрос мирным путем, на что полился негатив, вот было собрание вам нужно до 6 вечера оплатить сумму. Ищите деньги, почему мы должны идти на уступку. Дело передадим в суд. Я отвечаю что не было ни смс о напоминаии, спрашиваю почему звонят с мобильного а не с городского номера. Мне идет ответ у нас все номера официальные. Подскажите как быть и как исправить ситуацию?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день. Если нет денег или не согласны с суммой, то ждите суда и в суде просите уменьшить неустойку за просрочку платежей по ст. 333 Гражданского кодекса РФ. Потом можете просить у суда отсрочку и/или рассрочку платежей (ст. 434 Гражданского процессуального кодекса РФ).

Спросить
Пожаловаться

Записывайте на диктофон звонки, будут угрозы - пишите в полициюА так предлагайте им в суд на Вас подать. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Можете погасить задолженность если имеется такая возможность. Если возможности нет подождите обращение коллекторов в суд. В суде можете просить о рассрочке исполнение судебного решения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Они или подадут в суд, где можете просить уменьшить неустойку, в соответствии со ст. 333 ГК РФ или продадут долг коллекторам. Если нет возможности оплатить, то ждите суда.

Спросить
Пожаловаться

На мой телефон часто приходят СМС что какой то номер телефона доступен для звонка. Но я точно знаю что на эти номера телефонов я не звонил. Несколько раз звонили с разных телефонов (с которых приходят СМС что телефон доступен для звонка) люди и говорят что я им звонил, несколько раз звонили и угрожали чтоб с моего номера им не звонили больше, кто то написалв СМС что звонит какаето женьщина и предлагает какуюто чепуху, то с моего номера звонят людям и представляютя что из технической поддержки сбербанка. Подскажите мне пожалуйста что нужно сделать что не попасть в не добрую ситуацию.

Могу ли я подать в суд на банк, если мне идет звонок с мобильного телефона с информации о необходимости внесения планового платежа по кредиту. Я не являюсь клиентом этого банка. Звонят каждый месяц с мобильного номера (Восточный банк). Уже и звонил на горячую линию и писал заявление о том, чтобы убрали мой номер из базы - результат нулевой. Как быть?

Такой вопрос: сумма по кредиту 70.000 на данный момент, просрочила 2 месяца, названивают и шлют смс о том, что началось досудебное взыскание, требуют оплатить всю сумму в течении 3 х дней иначе документы в суд. Почему из за 2 х месяцев просрочки что ли? Я не отказываюсь платить, не скрываюсь, на все звонки отвечаю. Оплатить не было возможности. Почему требуют оплатить всю сумму, ведь срок договора не истек. Договор до ноября этого года. У людей большие суммы и годами не платят и никакого суда.

На мой мобильный телефон регулярно с номера (4212)35-12-33 звонят и требуют оплатить определённую сумму. Если спрашиваю кто звонит, ответ Ростелеком, хотя в региональном Ростелекоме этого номера не существует. Звонки поступают довольно часто. Что с этим можно сделать?

Мне пришла смс что было списан Арест 500 р., с банкавской карты. Звонил на горячию линию ответили что было с писанно с г.Самары вот только я там вообще не был. Что это может быть, и как решить вопросс?

Банком Хоум Кредит используются номера телефонов, не указанные при заключении договора. Звонят на них с 7 утра до 10 вечера с разных телефонов, а также высылают смс с номером моего кредитного договора и указанием, что просрочен платёж. Просрочка действительно была, но договор без поручителей и сумма небольшая. Звонят моему отцу, у которого больное сердце и я не оставляла его мобильный номер как контактный (в договоре и заявке на кредит). Хочется прекратить это безобразие, просрочка оплачена, а звонки продолжаются! Подскажите, какая вероятность выиграть суд?

У меня вот какая проблема. На мой домашний телефон поступают звонки, звонящий молчит, определителя номера у меня на телефоне нет, я хотела за оплату уточнить номер входящего звонка, но мне отказали, ссылаясь, что могут дать сведения через суд. Но это личный вопрос. Можно решить без суда. Почему я не имею право знать входящие звонки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос! Пришло письмо о задолженности от Кредит экспресс финанс по поводу Эйвон. Было обговорено что сумма долга должна быть оплачена в две оплаты, первую сумму я оплатила, а вторую часть я не смогла к определённому числу, но есть возможность оплатить сейчас. А мне пришло СМС сообщение что документы подготовлены в суд. Если я заплачу оставшуюся сумму дело закроют или, мне придется опять выплачивать всю сумму сразу, или что? как?Подскажите? Дозвониться я не могу на горячую линию, на тот номер который мне дали с этого кредитэкспреесс.

У меня сложилась следующая ситуация: когда я подключил себе новый номер мобильного телефона, на него примерно через 2 месяца стали приходить смс-ки из Сбербанка о просрочке платежа по кредиту. Так как я со Сбербанком никаких дел не имел, я просто все игнорировал. Затем последовали звонки, в которых меня называли именем совершенно незнакомого мне человека.

Понятно, что некий должник Сбербанка указал заведомо ложный номер. Когда я получил смс-ку из моргана, я 24.09.2012 отправил на сайт Сбербанка официальное письмо с изложением всей ситуации. Звонки и смс-ки прекратились. Но последние три дня мне снова стали звонят из этой московской конторы. У меня включена фильтрация номеров, и на звонки я не отвечаю.

Как мне поступить в этой ситуации?

Мне пришла смс о том, что мне одобрена кредитная карта на сумму до 300000 т.р от expres-fin.ru.Я решила попробовать оформить заявку на кредит, затем мне пришло смс о том, что я должна связаться со службой доставки и написаны их номера телефонов. Я связалась, мне ответили, что я должна оплатить за доставку 2500 т.р и снова с ними связаться и сказать когда и через что была произведена оплата. Я оплатила 2.06.2015 г. и связалась с ними снова, получив инфо. Об оплате они мне ответили, что доставка карты будет через 3 дня, хотя на их сайте сказано что в течении 10-14 дней. Доставка карты все еще идет, а на звонки они уже не отвечают либо телефоны отключены. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение