Как вернуть деньги, если оператор банка неправильно перевел кредитные средства?

• г. Хабаровск

Заплотили за кридит в офисе банка МТС. В чеке расписались. А оказывается оператор перевел деньги на другой счёт. Как вернуть деньги.

Ответы на вопрос (7):

Добрый день. Обратитесь с соответствующим заявлением в организацию где производилась оплата.

Спасибо за обращение на наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Геннадий,

1.уведомите банк-получатель о сложившейся ситуации в письменном виде (с отметкой о вручении).

2.предъявляйте письменную претензию в офисе оператора платежа.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вам необходимо обращаться в офис банка, с претензией о возврате денежных средств.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток вам. Обращайтесь для начала с письменной претензией, в случае отказа обращайтесь в суд. Удачи вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Если это Ваш счет, то пишите заявление в банк и требуйте перечисления. Но если Вы перечислили на другой счет, у которого другой получатель, то теперь надо у этого получателя требовать деньги обратно.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в банк с заявлением о возврате ошибочно уплаченных денежных средств желательно в кратчайший срок. Если деньги не вернут нужно будет обращаться с иском в суд к получателю денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Оператор должен нести ответственность, за то что деньги отправлены не на тот счет, это его работа, вы не обязаны за ним проверять. Пишите жалобу организации и требуйте возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Столкнулась с проблемой: у меня карта банка МТС. На не приходила зарплата. Сейчас на карту налодениаоест. Половину зп списали в счет приставов. Но остальной суммой я ее могу распоряжаться

Оператор сказал, что банк может выдать только наличными и только в офисе банка. Но офис банка находится в другом городе. Когда получала карту - в салоне связи МТС, меня никто не предупредил, что в моём городе нет офиса банка. Сейчас деньги находятся на счету банка, и он не дает мне ими распоряжаться. Как быть в данной ситуации? Ехать 450 км в другой город я не могу.

Здравствуйте, у меня вот какая проблема,18 мая я оплатила кредит через офис мегафон, спустя три дня мне приходит смс о прасрочки кредита, я позвонила в банк мне сказали что через мегафон сумма роступит только через три дня, я им звонила 21 мая, сегодня 31 мая мне звонят опять из банка и говорят что оплата так и не поступила, оказывается оператор офиса мегафон, на закрытый счет перевол дельги, хотя я оператору дала договор кредитный и там номер счета есть, банк перевести деньги на существующей счет может только если я приеду в банк, но т.к я работаю на двух работах я не могу приедать, банк мне начисляет штрафы, подскажите мне как быть с офисам мегафон, я могу на оператора написать жалобу?

Ежемесячно оплачиваю ипотечный кредит. 28 августа оплатила как обычно через оператора банка необходимую сумму по графику платежей. 18 сентября пришло смс сообщение о том, что у меня имеется просроченная задолженность и пени. Как выяснилось при телефонном разговоре с кредитным менеджером банка, оператор зачислила деньги на другой счет в этом же банке. Сумму кредита перевели на необходимый счет, а вот сумму пени так и заставляют меня оплачивать. Законно ли их требование и должна ли я оплатить пени. Ведь деньги в банк поступили во время и в полном объеме, а оператор банка перевела их не на тот счет.

Оплатил кредит в салоне "МТС", через неделю звонит звонит банк "Русский стандарт" якобы платеж не поступал, оказывается что кассир неправильно вбил реквизиты банка, при проверке чека он сказал чтоб сверили только имя фамилию отчество и номер телефона, я нигде не расписывался на чеке. Пошёл в МТС разбираться сказали что деньги вернут в течении 45 дней, а вот неустойку по банку они платить отказываются.

Заплатили ипотеку в россельхозбанке. Приехали домой, а оказывается оператор не на тот счет деньги отправила, хотя БИК и корреспондентский счет верно написала, наименование банка тоже, а вот на банковский счет неправильно. Можно вернуть деньги?

Вчера в офисе МТС совершили платеж на карту уралсиб, оператор указала другой банк, деньги ушли. Как нам вернуть деньги? И могу я получить компенсацию за их ошибку, т.к. платёж у меня должны снять в понедельник, а денег у меня там нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оплачивала кредит Ренесанс банка в салоне МТС. Оператор принял у меня деньги и перевел их на счет совсем другого банка кредит Европа банк. Сразу я это не заметила. На следующий день когда обнаружила ошибку, обратилась снова в этот салон и потребовала разобраться со всем этим. Мне пришлось писать заявление на возврат денег и снова оплачивать кредит. Деньги мне так не вернули, оператор пояснил, что не обязан мне возмещать ничего, и что я должна самостоятельно искать тот банк куда перечислил деньги и ехать в другой город и писать там заявление. Правомерно ли это.

Оператор на почте перевёл деньги на карту почта банк. Деньги поступили и сразу произошла отмена перевода в течении 20 секунд. Теперь не знаю где их искать. Оператор говорит что перечислил. Банк говорит обратись к оператору. И как вернуть.

Оператор салона МТС при оплате кредита ввел неправильный № договора, и мои деньги ушли на другой счет. Как я могу вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение