Как составить претензию и отказ при возврате нового холодильника?
Как составить претензию и отказ при возврате нов. холодильника. Продавец предоставил неполную информацию и непододит по размерам.
Добрый день. В случае если вам была предоставлена не соответствующая информация о товаре по претензии составляется в соответствии со статьей 10 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, претензию вы можете составить в свободной форме, изложив в ней все обстоятельства и свои требования к продавцу.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьПретензия составляется в свободной форме, излагаете все обстоятельства дела, в конце формулируете своё требования к продавцу холодильника.
СпроситьПишите претензию в произвольной форме согласно Закона о защите прав потребителей, делайте ссылки. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьНе подходит по размерам - это не основание для возврата товара, а предоставление неполной информации - существенное нарушение условий договора купли-продажи (ст.12 Закона о защите прав потребителей. ..2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.). Соответственно, на основании этого и закона о защите прав потребителей и пишите претензию.
СпроситьТак и пишите в простой форме прошу вернуть деньги так как из-за неполноты предоставленной информации товар не подошел по размеру и потребительским свойствам.
СпроситьИзлагайте в претензиях свои требования о расторжении договора и возврате денежных средств указываете причины расторжения договора на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьХолодильник – это технически сложное изделие бытового назначения, и такого рода качественные товары входят в перечень, утвержденный правительством, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера. ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона.
Только это может быть в основе претензии.
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов

Нарушение прав потребителя при возврате товара в магазин - возможность подачи в суд
Следы повреждений на дверце морозильной камеры нового холодильника Samsung - могу ли я требовать замены от магазина?
Помогите составить претензию о возврате денег за холодильник.
Продавец некачественного товара стал жертвой шантажа - правоохранительные органы вовлечены в разбирательство
