Обещание вернуть деньги после экспертизы не выполнено - разговор с продавцами на месте

• г. Тюмень

Дома включили, стало сильно пахнуть пластмассой. Через 2 дня увёз обратно. Сказали что повезут на экспертизу, а деньги могут вернуть после экспертизы. На 3-й день зашел узнать как обстоят дела и когда вернут деньги продавцы говорят что уже ваш товар уже отправели, смотрю коробка стоит на столе и горантийный талон с чеком сверху. Говорю им что вы врёте, а они мы не чего не знаем. Мы продавцы приходите в понедельник (сегодня суббота).

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Вам следует подать письменную претензию продавцу, вы имеете право требовать возврата денег, если вам продали некачественный товар.

Спросить

Добрый день. Скажем так, обращение в Роспотребнадзор не дает гарантии того, что продавец выполнит ваши требования. На проведение экспертизы у продавца есть 10 дней в случае если вы требуете возврата денежных средств, и 20 дней в случае если требуется замена товара ненадлежащего качества. Так что пока ваши права не нарушены.

Спросить
Маргарита
21.10.2011, 20:14

Как вернуть товар с неприятным запахом и вызывающим головную боль, когда сервисный центр отказывает в возврате денег?

Приобрела в магазине фен. При включении от фена идет неприятный запах пластмассы, после чего начинает болеть голова. В сервисном центре в возврате денег отказали, указав на сертефикат соответсвия госстандарту Росссии, который прилагался к фену. Каковы возможные действия для возврата товара? Должна ли я сама отдать на экспертизу фен или это должен сделать магазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Кристина
30.01.2021, 20:46

Как вернуть деньги за некачественную курицу и может ли быть возвращена тухлая тушка без крыла?

Купила сегодня курицу на рынке, достаточно дорогую, якабы домашнюю, по приходу домой обнаружила, что мясо не свежее, тухлое, когда отрезала крыло. Отнесла с чеком обратно продавцу, та отказалась менять мясо, вынуждая меня поверить в то, что оно свежее и предложила мне обратиться в санепидемстанцию. Сегодня санпин закрыты, потому что суббота, откроются в понедельник. Естественно, проводить экспертизу, даже за деньги уже не будет смысла, да и просто позвонить я им не смогу. Теперь в холодильнике лежит тушка тухлой курицы с рынка, без крыла, и ждёт своего часа. А я думаю, как я смогу вернуть свои деньги, 510 рублей! На которые купила некачественный товар. И возможно ли вернуть проданную тухлую курицу без крыла?
Читать ответы (4)
Тамара
02.08.2021, 13:42

Пластиковый кусок в машинке привёл к поломке и затоплению - как решить проблему?

Подключили и на полу появилась вода, отвезла машинку в магазин они брать не стали пришлось везти обратно домой и вызвать специалиста, в машинке отломан пластиковый кусок виден барабан.
Читать ответы (3)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Юлия
12.11.2016, 11:33

Два дня назад купили чайник и он лопнул на глазах, в магазине отказываются менять или возвращать деньги что делать?

Два дня назад купили чайник и он лопнул на глазах, в магазине отказываються менять или возвращать деньги что делать?
Читать ответы (2)
Илья
02.08.2021, 22:15

Гарантийный телефон сломался через 3 недели - как вернуть деньги или обменять на новый?

Приобрели смартфон в начале июля, через 3 недели запала кнопка питания, отнесли в магазин, его забрали на экспертизу. Сразу скажу телефон не поняли, не били и т.д. Если магазин отремонтируют гарантийный телефон (даже месяца не был в эксплуатации), как его можно вернуть - забрать деньги или обменять на новый, так как телефон новый, а уже побывал в ремонте?
Читать ответы (4)