Недобросовестный частный стоматолог - безгарантийный сервис, завышенная стоимость и отсутствие возврата денег

• г. Краснодар

Частный стоматолог устно гарантировал качество работы. Деньги взял сразу за услуги. Затянул работу. Не умеет работать. Завышена стоимость пломбы. За не доделанную работу не возвращает деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Максим
02.11.2020, 13:58

Как можно наказать исполнителя за неисполнение работ? Договор не заключался.

Все добрый день. Есть проблема. Мы делали ремонт, и нашли исполнителя по мебели, дверям, и остальным мелочам. Исполнитель сильно накосячил с кухней. Более полугода тянет и не доделает работу до конца, хотя 95% денег за работы мы ему выплатили, по его же просьбе. Т.к. исполнитель сильно тянул время и косячил, мы пытались и по хорошему и по плохому с ним поговорить. Но человек не понимает слов, и только обиделся. Вся переписка с ним есть в вотсапе. Сейчас он говорит, что не хочет с нами работать, и не собирается доделать свои косяки и недоделки. Как можно повлиять на него? У него возможно есть ООО или ИП, работает без договора. Налоги скорей всего не платит. Как можно юридически наиболее сильно его загнобить?
Читать ответы (18)
Виктория
20.04.2017, 07:00

Возврат за неоказанные услуги стоматолога

Помогите разобраться с отказом в возврате части денег за неоказанные услуги стоматолога. Исправляла прикус с помощью брекетов. Оплатила весь курс лечения, который включал сами брекеты, их установку и снятие, а также установку ретейнеров для фиксации результата после окончания лечения. Потом мой врач перешла в другую клинику. До конца лечения оставалось недолго, поэтому мне рекомендовали не менять врача и завершить лечение у нее же в другой клинике. Я так и сделала. Снимать брекеты я буду тоже у этого врача, а не в старой клинике. Поэтому я обратилась в старую клинику, чтобы мне вернули стоимость услуг, которые не будут оказаны - снятие брекетов и установка ретейнеров. Но мне отказали. Сказали, что исправление прикуса - это единая комплексная услуга, ее нельзя разделить и вернуть стоимость какой-то части. В связи с этим 2 вопроса: 1. Как я понимаю, этот отказ незаконен? Если это так, то какие действия мне надо предпринять и на какие статьи ссылаться? И более важный вопрос: 2. Допустим, я добьюсь, чтобы мне вернули часть денег. А как добиться, чтобы сумма была справедливой, а не 100 рублей? У меня нет никаких смет и калькуляций, в которых были бы перечислены все обещанные мне услуги с указанием стоимости каждой. В клинике сказали, что у них такого документа тоже нет. Но они ведь могут напечатать его с указанием любых сумм! Думала требовать сумму согласно прайс-листу, но это вроде некорректно - ведь там указаны цены при оплате услуг по отдельности и обычно эти цены больше, чем цены при оплате услуг в комплексе. И непонятно из какого прайса брать цены - из сегодняшнего или из того, который был в момент оплаты курса лечения.
Читать ответы (12)
Роксана
13.12.2019, 04:10

Как вернуть деньги после некачественного лечения у частного стоматолога без договора и с распечатанными листами цен?

По рекомендации пошла к частному стоматологу, работающему в арендуемом кабинете в клинике. Договор не заключили. Есть распечатанные на принтере листы с указанием вида услуги и стоимости. Лечение оказано некачественно. Из-за поставленной коронки стали стачиваться здоровые зубы, изменился прикус. Есть ли какие-то варианты, как вернуть деньги?
Читать ответы (11)
Людмила
03.04.2013, 21:21

Какой порядок действий при взыскании морального и материального ущерба с клиники?

Как оценить размер морального ущерба при некачественной услуге стоматолога? Какой порядок действий при взыскании морального и материального ущерба с клиники? Насколько я знаю, сначала я должна обратиться с иском к клинике и уже только после отказа клиники возместить ущерб, в прокуратуру? В стоматологической клинике мне некачественно установили коронку, после чего через несколько лет пришлось делать резекцию, после резекции возникли осложнения, придется делать еще одну операцию. Как оценить мой моральный ущерб?
Читать ответы (7)
Татьяна
03.02.2018, 09:55

Вопрос о возможной оплате повторного лечения после обнаружения гнойного переодонтита через два месяца после первичного лечения

Здравствуйте, скажите пожалуйста, вот такой вопрос:"Два месяца назад лечила два передних зуба, было лечение глубокого кариеса и реставрация их. И вот неделю назад жутко заболел один из зубов, поехала в ту платную клинику-вскрыли, а там гнойный переодонтит. На новое лечение написали новый счет за лечение, да к тому же начал болеть и второй зуб. скажите пожалуйста, должна ли я платить за повторное лечение? Или все же клиника должна устранять за свой счет? Ведь я пришла корни зубов были здоровые.
Читать ответы (1)
Елена
07.06.2016, 19:49

Частная стоматология сломала инструмент в моем зубе - право на компенсацию и возможность лечения в другой клинике

Я обратилась в частную стоматологию, и мне при лечении зуба сломали инструмент в канале зуба, причём взяв за это деньги и по сей день они не могут извлечь его и предлагают удалить коренной зуб в случаи если не смогут достать. Могу ли я потребовать с них оплату моего лечения в другой клиники?
Читать ответы (5)