Беспрецедентное поведение продавца в магазине Пятёрочка г. Орёл - оскорбления, нецензурная брань и вызов скорой. Где направить жалобу и узнать о результатах?

• г. Орёл

Была поражена и унижена поведением продавца магазина Пятёрочка. Г. Орёл. Оскорбления, нецензурная брань, довели до вызова скорой, подскачило давление. А ведь покупатель всегда прав, а тут такое. Куда направить письменную жалобу на продаца, и узнать о решении данной жалобы? Спасибо. Времена хамства продавцов в настоящее время, не так уж и часто. Я всегда ходила в данный магазин, а теперь забыла туда дорогу. Обидно очень, слушать незаслуженные оскорбления, я ведь ей в матери гожусь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вы можете подать жалобу директору магазина, либо в Роспотребназдор на незаконные дейтсвия продавцов магазина.

Спросить

Орёл - онлайн услуги юристов

Яна
14.12.2015, 07:34

Как разрешить конфликты с покупателями и сохранить репутацию магазина

Я работаю продавцом в небольшом частном магазине. Покупатель просит 300 граммов колбасы, я отрезаю 170-покупатель отказывается от кусочка и просит отрезать ровно 300. я отказала, т.к. я опять могу не угадать. Крику было на весь магазин, жалобу написал, пообещал жаловаться. Как поступать в подобных ситуациях? Почему покупатели всегда правы? У продавцов вообще прав нет?
Читать ответы (1)
Игорь Юрьевич
11.06.2014, 18:13

Как бороться с лживыми покупателями и защитить свой бизнес?

Как привлечь к ответственности лживого покупателя, покупатель пишет заявление в органы и обвиняет продавца что она её выкинула с магазина нет ни каких свидетелей, заходит в магазин и снимает на телефон то есть выводит на эмоции продавцов в магазине есть видео наблюдение с подтверждением происходящего что нам можно предпринять нам говорят покупатель всегда прав, Магазин ИП можем мы её просто не обслуживать.
Читать ответы (4)
Анастасия
26.12.2015, 13:31

Как решить проблему постоянного хамства продавца и незаконной продажи алкоголя в магазине Мисс в г. Мурманск?

Куда можно обратиться по поводу постоянного хамства от продавца... и продажа алкоголя в магазине после 21.00...в книге жалоб отказала продавец... это же сплошные нарушения... магазин Мисс находится в г.Мурманске. П...
Читать ответы (1)
Анастасия
17.08.2020, 22:53

Продавец выгнал ребенка из магазина из-за возраста - куда направить жалобу?

Сегодня в 20-30 часов в магазине игрушек "DaniLand" по улице Артюшкова г.Краснодар моего сына выгнала продавец из магазина потому что ему нет 21 года, моему ребенку почти 7 лет, он очень воспитанный и всегда очень аккуратен в любом магазине, я в это время находилась около магазина у банкомата и собиралась войти и купить ребёнку игрушку, но он вышел из магазина в слезах. Я потребовала объяснений у продавца, на что, вместо извинений, она сказала что она права и люди до 21 года не могут посещать магазин без взрослых и что это написано в "уголовном законе" (цитата). Это возмутительно! Такая безграмотность и не корректное поведение продавцов вызывает у меня сильное желание обратиться с официальной жалобой в соответствующие органы. Подскажите пожалуйста, куда правильно направить такую жалобу?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.06.2015, 16:58

Неудачный опыт взаимодействия с нетрезвым продавцом - куда обратиться для решения проблемы?

Столкнулось с хамством со стороны продавца в магазине, которая была в нетрезвом состоянии. На просьбы позвать хозяина магазина, ответили отказом, жалобу из книги жалоб и предложений вырвали. Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Юля
10.09.2018, 15:17

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора. Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине. Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт. Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.
Читать ответы (10)
Илья
15.02.2017, 22:42

Как продлить срок обжалования решения по делу об административном правонарушении в районный суд, чтобы подготовить жалобу

Была подана жалоба на постановление по делу об административном правонарушении (штраф за платную парковку в ГКУ АМПП). По данной жалобе было вынесено решение об отказе в удовлетворении жалобы. Какими способами можно, если это вообще возможно, продлить срок обжалования в районный суд решения по жалобе на дело об административном правонарушении, чтобы успеть подготовить жалобу, так как мало времени? Ведь после подачи жалобы в суд изменить ее текст и приложения уже не получится? Например, если подать жалобу, а затем отозвать ее, чтобы дополнить, подать ходатайство о возврате дела или как-то еще. Спасибо.
Читать ответы (4)
Евгения
12.10.2011, 12:04

Моего мужа отказались обслуживать в магазине по причине того, что он сделал запись в книге жалоб за грубость продавца

Моего мужа отказались обслуживать в магазине по причине того, что он сделал запись в книге жалоб за грубость продавца, мы пришли в магазин с видеокамерой, чтобы отстоять свои права, началась ругань с продавцом, теперь она собирается подавать на нас в суд за оскорбление личности, при чем ни каких грубых оскорблений с нашей стороны не было, сможет ли она подать в суд и как можно отстоять свои права в такой ситуации? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
15.10.2017, 23:39

Каким образом сотруднику торговой сети следует получить контактные данные покупателя

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа). Хотелось бы получить развернутый вопрос на ответ. Каким образом сотрудник должен запросить данные покупателя, для того чтобы подать в суд об оскорблении.
Читать ответы (1)