Отсутствие данных об импортере на упаковке ароматизаторов для автомобилей вызывает претензии у покупателей
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Есть импортный товар - ароматизаторы воздуха для автомобилей. На упаковке нанесена вся необходимая информация, кроме данных об импортере. Он был получен год назад как оплата долга должником. Данных об импортере нет. Потребитель требует нанести такие данные или дать письмо с обоснованием почему эти данные не нанесены или невозможно предоставить в, например, отказном письме. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юридически обосновать это никак нельзя, так как вы обязаны предоставить потребителю исчерпывающую информацию о товаре, в том числе о его производителе в соответствии с требованиями закона "О защите прав потребителей". В любом случае у вас должна быть информация о происхождении и качестве товара.

Спросить
Татьяна
09.05.2012, 00:54

Вопрос о возможности продажи товаров с товарными знаками других фирм при розничной торговле

Занимаюсь розничной торговлей товаров для дома. Подскажите какие товары я могу продавать? Могу ли я перепродавать товары других фирм с зарегистрированными товарными знаками, если на самом товаре (этикетке, упаковке) нанесен их товарный знак. При условии, что данный товар куплен мной законно, есть чек. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
08.11.2012, 22:05

Проблемы с алиментами - отсутствие предоставленной информации и способы доказательства в добровольной выплате

Вопрос по алиментам. Год назад назначили алименты. Истцу была предоставлена в суде информация по месту работы и ндфл. Сейчас пришло письмо с требованием от пристава явиться и предоставить все данные о работе и т.д. Куда выплачивать алименты в таком случае если до сих пор истец не предоставил об этом информации и как доказать что таких данных мне не предоставили для добровольной выплаты алиментов?
Читать ответы (1)
Владимир
02.09.2016, 14:33

Возвращает покупатель просроченный БАД Lipo 6 Black из-за недопонимания срока годности

Вчера (1.09.2016) приобрел в магазине спортивного питания БАД Lipo 6 Black от американской компании Nutrex. По своей глупости предварительно не посмотрел на срок годности. Вернулся домой, вскрыл целлофановую упаковку (не открывая саму банку) и только затем проверил срок годности продукта. На дне банке сказано - "Best Used By 07/16". Так как товар импортный, импортер был обязан приклеить стикер с русской информацией о товаре. Стикер присутствует. В нем сказано, что ДАТА ПРОИЗВОДСТВА МЕСЯЦ/ГОД указана на упаковке. Получается, Best Used By русский импортер посчитал за дату производства? Почитав информацию на англоязычных сайтах, узнаю, что Best Used By - дата, до истечение которой производитель СОВЕТУЕТ употребить товар. Конечно, не Expiration Date - дата, после которой товар употреблять запрещено. То есть, как бы по истечении Best Used By даты товар употреблять можно, но производитель не гарантирует свежести продукта. Категорически не хочу принимать просроченные БАДы, хотя и бытует мнение, что даже просроченные до одного года, они безвредны. Могу ли я по закону потребовать возврата товара из-за такой коллизии в терминах? Большое спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Александр Сапкин
15.07.2015, 00:14

Мой знакомой нанесли телесные повреждения, но полиция отказала в возбуждении уголовного дела по угрозе убийством — почему?

Моей знакомой были нанесены телесные повреждения лёгкого характера. Повреждения были нанесены грузовым автомобилем а целью нанесения данных повреждений было её убийство, в полиции в возбуждении уголовного дела по угрозе убийством отказали почему?
Читать ответы (1)
Вадим
30.03.2014, 16:11

Отказ дилера предоставить письменную информацию после гарантийного ремонта - что делать?

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Подскажите пожалуйста, что делать если дилер отказывается выдавать письменную информацию после гарантийного ремонта. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег Витальевич
23.05.2019, 15:32

Фасовка или производство? Отличия в упаковке готовой продукции

Имеется помещение где происходит упаковка готовых замороженных овощей фруктов и тп. в пакеты предназначенные для конечного потребителя, с сырьем ничего кроме упаковки не происходит. Но в поле информация о товаре пишется что и изготовитель и упаковщик одна и та же компания. Вопрос является ли это производством, или же все таки это просто фасовка/упаковка.
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Юлия
13.05.2009, 11:44

С даты от которой составлено гарантийное письмо должника или с даты претензии?

Скажите, пожалуйста, наша организация отпустила в долг товар по гарантийному письму 19.05.08. Даты оплаты в письме нет, договора нет. Товар не оплачивали. Претензию мы направили 30.01.09. С какой даты можно начислять проценты за пользования чужими ден. сред-вами (ст. 395 ГК)? С даты от которой составлено гарантийное письмо должника или с даты претензии? Спасибо за помощь.
Читать ответы (2)