Проблемы предпринимателя с Фискальным регистратором Штрих-онлайн - отказ в гарантийном обслуживании и требование заключения договора на обслуживание

• г. Адыгейск

Я предприниматель. С 31 марта в магазине я должен использовать ККМ. В середине марта я приобрёл Фискальный регистратор Штрих-онлайн в ЦТО. Они же мне ввели его в эксплуатация и зарегистрировали в налоговой. Я оплатил за это 3000 руб. Договор на обслуживание я не заключал. По закону это не обязательно. Через полтора месяца эксплуатации произошёл аппаратный сбой в ФР. Сам я сделать его не могу, т.к. стоит пломба. Я принёс ККМ в ЦТО где приобретал. По гарантии они отказались мне его подчинить. Звонил на завод-изготовитель. Мне было сказано, что завод не несёт ответственность за программное обеспечение. В паспорте к ФР есть пункт, где написано, что гарантия не распространяется, если нет договора с ЦТО. Но по закону ведь это не обязательно. Теперь ЦТО заставляет меня заключить договор на обслуживание. Ремонт производить не будут без договора. Подскажите, что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Хотите Вы этого или не хотите, но Вам придется заключать договор на обслуживание.

Ваше желание сэкономить сыграло против Вас.

Не зря же говорят, что скупой платит дважды, а халявщик - трижды.

Спросить