Проблемы предпринимателя с Фискальным регистратором Штрих-онлайн - отказ в гарантийном обслуживании и требование заключения договора на обслуживание
Я предприниматель. С 31 марта в магазине я должен использовать ККМ. В середине марта я приобрёл Фискальный регистратор Штрих-онлайн в ЦТО. Они же мне ввели его в эксплуатация и зарегистрировали в налоговой. Я оплатил за это 3000 руб. Договор на обслуживание я не заключал. По закону это не обязательно. Через полтора месяца эксплуатации произошёл аппаратный сбой в ФР. Сам я сделать его не могу, т.к. стоит пломба. Я принёс ККМ в ЦТО где приобретал. По гарантии они отказались мне его подчинить. Звонил на завод-изготовитель. Мне было сказано, что завод не несёт ответственность за программное обеспечение. В паспорте к ФР есть пункт, где написано, что гарантия не распространяется, если нет договора с ЦТО. Но по закону ведь это не обязательно. Теперь ЦТО заставляет меня заключить договор на обслуживание. Ремонт производить не будут без договора. Подскажите, что мне делать?
Здравствуйте.
Хотите Вы этого или не хотите, но Вам придется заключать договор на обслуживание.
Ваше желание сэкономить сыграло против Вас.
Не зря же говорят, что скупой платит дважды, а халявщик - трижды.
СпроситьПодскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации?
«Продавец не выполнил обещание - как вернуть деньги за неисправный коллиматорный прицел?»
Как получить выписку о гарантии на диван, сломавшийся через два года эксплуатации, если в договоре отсутствует гарантийный срок?

Проблема с гарантией - магазин отказывается выполнять ремонт отпаривателя после окончания заявленного срока
Продавец отказал в гарантии на неисправный блок осветительной люстры - как действовать?
