Проблема с оплатой в аптеке - снятие денег с карты, но отсутствие поступления в аптеку
Вчера купила в аптеке лекарство на 2700 рассчиталась карточкой, мне пришло сообщение, что с меня сняли деньги, а фармацевт что-то неправильно нажала на своем терминале и в аптеку деньги не поступили. Она сделала возврат мне на карту в банке сказали придут деньги назад только через 11 дней. Что мне делать мне срочно нужны эти лекарства, а денег нет?
Здравствуйте! Если фармацевт подтверждает свои действия, то обратитесь на личный прием к руководству с просьбой решить данную проблему.
СпроситьСоветую предъявить претензию о некачественно оказанной услуге ст. 29 ЗоЗПП, требуйте передачи вам жизненно необходимого лекарства, в противном случае возможна их полная материальная ответственность по ст. 14 ЗоЗПП
также советую в прокуратуру обратиться для срочного решения вопроса.
СпроситьЗдравствуйте. Можно попробовать Договориться с руководством аптеке, по вине которого работникам произошла эта ситуация. К сожалению, любое решение проблемы займет определенное количество времени.
СпроситьДобрый день, Елена Александровна! Вы не должны страдать по причине ошибок кассира. Обратитесь к заведующему аптекой для решения вашей проблемы. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЧто такое push УВЕДОМЛЕНИЯ? Сняли деньги с карты как вернуть их?
Карта заблокирована после полного снятия суммы ФУ - что произойдет с платежами и зарплатой банкрота?
Подозрительное списание с карточки без подтверждения - что делать и как вернуть деньги?
Заказала лекарство в аптеке, заплатила предоплату, передумала, можно ли лекарство не покупать?
