Светлана Александровна
10.04.2019, 20:04
Заказ в интернет-магазине не обработан после оплаты - основания для подозрений в мошенничестве?
Оплатила заказ в интернет-магазине, после оплаты статус заказа не изменили на "оплачен", написала им, изменили статус заказа "в сборке" и всё, никакой связи 6 дней от них, на email не отвечают, позвонила на телефон, спросили номер заказа, сказали что выслан и что они "вчера" сообщили об этом в email. Едва заикнулась выслать ещё раз номер отслеживания посылки просто бросили трубку. На самом деле ничего не присылали - ни в спаме ни во входящих от них сообщений нет. Есть основания думать, что это мошенники. Можно ли требовать от них трек для отслеживания и есть ли основания для заявления о мошенничестве?
Читать ответы (1)