Уведомление об производственном недостатке технически сложного товара отправлено изготовителю. Как правильно составить исковое заявление против продавца?

• г. Саранск

Купил технически сложный товар. В гарантийный срок выявился производственный недостаток. Претензию отправил продавцу и изготовителю. Уведомление о получении есть от изготовителя. В исковом ответчик продавец. Подскажите как поступить.

Ответы на вопрос (2):

Александр, добрый день! на ВАаш вопрос трудно ответить одним ответом, тем более, через сайт. Вы имеете право расторгнуть договор, потребовать возврата денег, либо замены товара надлежащего качесвта, либо безвозмездного устранения неполадок, дефеков. Выбирать вам. Кроме того, вы имеете право на преъявление не только возмещения причиненных вам убытков, но и компенсации морального вреда, ваших расходов (по экспертизе, услуги адвоката, представителя), но и неустойки. Она расчитывается 3% в день с смомента подачи претензии до предъявления иска в суд. Если ответчик не является в суд, нужно заявить ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие с участием представителя. Обычно, в отсутствие ответчика, суд приглашает адвоката. Претензия по качеству товара может быть направлена непосредственно исполнителю - продавцу. В любом случае, вы можете проконсультироваться у меня, написав мне об этом в личную почту. Мои координаты найдете на этом сайте. С уважением, Адвокат, Иркин С.А.

Спросить
Пожаловаться

Так попросите суд рассмотреть иск в порядке заочного производства. Вам главное получить положительное решение и исполнительный лист.

Спросить
Пожаловаться

Срок исковой давности - 3 года. Мне изготовитель товара не ответил на претензию по качеству товара (и соответственно не удовлетворил мою претензию). Сейчас подаю исковое заявление в суд к изготовителю. Скажите срок исковой давности будет начинаться в моем случае через 10 дней с момента получения претензии изготовителем (ст. 22 ЗоПП) или как то иначе? Мои законные права нарушил изготовитель, иск к изготовителю.

Кому можно предъявить претензию при обнаружении в технически сложном товаре существенного недостатка по истечение гарантийного срока, но в пределах срока годности-продавцу и изготовителю, или только изготовителю? Поскольку п.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей разрешает предъявлять претензию и продавцу и изготовителю, а п.6 той же статьи говорит только об изготовителе?!

Потребитель решил предъявить претензию изготовителю о расторжении договора купли - продажи товара.

Какая стоимость товара (отпускная изготовителя или цена продавца) будет возвращена потребителю в случае удовлетворения его претензии изготовителем?

Изготовитель мясной продукции требует от покупателя обязательно указать в заявлении об отказе от претензий, что после получения денег покупатель не будете иметь ни каких претензий к Изготовителю.

Правомочно ли юридически данное требование Изготовителя?

Нарушает ли какое либо законодательство РФ изготовитель товара обязав меня отказаться от каких либо дальнейших претензий к мясной продукции?

Доброе утро)).

Возможно ли в рамках Закона "О защите прав потребителей" предъявить иск солидарно к продавцу и изготовителю.

Такая судебная практика есть.

Но в статье 18 ЗоЗПП указано, что иск можно предъявить к продавцу или изготовителю.

С другой стороны, прямого запрета предъявить солидарные требования нет.

Ответчик (изготовитель) возражает против солидарной ответственности, ссылаясь на статью 322 ГК РФ.

Как возразить на довод ответчика?

Признание ответчика (изготовителя) виновным лицом позволить легко реализовать решение суда.

Как аргументировать возможность предъявление исковых требований одновременно к изготовителю и продавцу?

С уважением, Николай.

В марте 2015 г. я купил линолеум, через 3 недели расстелил и до сих пор стоит химический запах, думал проветрится, но нет. Сделал экспертизу товара и по ее заключению линолеум является небезопасным и для применения в жилых помещениях он не подходит. Экспертизу провел, без уведомления продавца, и вместе с экспертизой подал претензию продавцу о возврате денег за товар и стоимость экспертизы. Это 2 случай когда я купил такой товар, 1 раз суд принял решение в мою пользу, поэтому и решил сразу сделать экспертизу.

Позвонил продавец и сказал, что мою претензию он отправил на завод изготовитель и просит меня подъехать, ответить на какой то опросник, который он также отправить изготовителю. После этого я буду решать вопрос уже с юристами завода изготовителя. Я же покупал товар у продавца, а не у завода изготовителя.

? Законны ли в этом случае действия продавца и какие мои дальнейшие действия.

5 дней назад купили смеситель, он не подошел. Товар не был в использовании, есть чек, гарантийный талон, сохранена упаковка. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на Перечень товаров не подлежащих обмену: п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки

(на смеситель установлен гарантийный срок 12 месяцев).

и на п. 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.

Прав ли продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Очень интересный вопрос. Изготовитель отгрузил товар Продавцу, Продавец увез его за 1 000 км и продал Покупателю. По истечении 6-ти месяцев (в период гарантийного срока) Покупатель обращается к Продавцу с претензией о качестве товара, проявился небольшой дефект, который устраняется в течении 10 минут у Изготовителя. Вопрос: кто и за чей счет должен доставить товар Изготовителю, для устранения последним указанного дефекта? Если можно ответы со ссылкой на законы и нормативные акты.

Потребитель решил адресовать претензию о расторжении договора купли-продажи изготовителю товара.

Какая стоимость товара (отпускная изготовителя или цена продажи продавца) будет возмещена потребителю в случае удовлетворения его требования изготовителем?

Отпускная цена на товар изготовителя отличается от цены продавца на величину торговой наценки.

Какая цена должна фигурировать в случае адресования претензии к изготовителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение