Проблемы с новой стиральной машинкой - отсутствие ответа от магазина и невозможность посетить его
08.05.2017 я купила в магазине стиральную машинку. 16.05 заметила, что она подтекает. Позвонила в магазин, сказали приедут на следующий день. До сих пор ни ответа, ни привета. Поехать в магазин не было возможности. Что делать?
Здравствуйте! Вы имеете право обратиться в магазин в течении 14 дней с момента покупки. Поторопитесь с подачей претензии, машинку должны забрать и провести экспертизу качества.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Согласно действующему законодательству покупатель вправе предъявить продавцу претензии по качеству приобретенного товара в течение гарантийного срока, но сделать это необходимо в письменном виде с указанием конкретного требования.
При этом, согласно п.6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" вывоз товара (в Вашем случае крупногабаритного, весом более 5 кг) должен осуществляться Продавцом.
Продавец не обязан возвращать деньги (или менять товар) сразу.
Помните, что для рассмотрения и удовлетворения Ваших требований у него есть от 7 до 30 дней (для ремонта максимум - 45 дней).
Возврат денег - 10 дней.
Соразмерное уменьшение стоимости и возмещение расходов на устранение недостатка третьими лицами - 10 дней.
Замена товара - 7 дней, если проводится экспертиза - 20 дней, если товара на замену нет на складе - 30 дней.
Безвозмездное устранение недостатка (ремонт) - устанавливается по соглашению сторон но не более 45 дней (обычно указывается в гарантийном талоне, выдаваемом при покупке). Не соглашайтесь на 45 дней, если этот срок для Вас неразумен.
СпроситьОбратиться с письменной претензией к продавцу о качестве товара. До 15 дней Вы вправе требовать возврат денег, обмен товара или ремонт, на Ваш выбор.
Спросить