Неисправный сотовый телефон - как вернуть деньги или обменять на аналогичную модель?

• г. Пермь

28.04.2017 года я приобрела сотовый телефон в салоне. Я понимаю что гарантия на него всего лишь две недели, 20.05.2017 года, я поехала в командировку а телефон сломался. Хочу вернуть денежную сумму плаченую за телефон или поменять на такую же модель. Как правильно поступить и составить претензию? Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер. Вам надо обратиться в магазин с претензией. В претензии укажите, что хотите либо вернуть деньги, либо обменять телефон.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Наталья, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учётом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы. Вы пишите, что телефон сломался, что именно произошло, уточните.

Спросить

Что за поломка? Если не по Вашей вине, то Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о качестве товара и требовать возврат денег или обмен товара. Только за пределами гарантии, если продавец Вам откажет, то нужно обращаться для проведения экспертизы с последующим возмещением (если она будет в Вашу пользу). И еще момент. Если недостаток не является существенным, то Вы имеете право только на ремонт.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Марина
20.07.2015, 12:35

Отказ в ремонте каммуникатора - претензия и действия в случае отказа

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте и предложили вернуть деньги за допгарантию или написать претензию. Как правильно написать претензию и что мне делать если откажут? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.11.2015, 11:44

Как осуществить обмен или возврат сотового телефона при его поломке по гарантии?

Я купила сотовый телефон, через пару недель он сломался. Магазин забрал телефон по гарантии на ремонт. Я хочу поменять его на другой телефон или забрать деньги. Как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна Лебедева
23.10.2017, 11:11

Проблемы с приобретенным телефоном - куда обратиться и как вернуть деньги?

Добрый день! Был приобретен сотовый телефон в салоне связи. Через три недели он начал очень сильно нагреваться и самопроизвольно выключаться. Написали претензию в салон сотовой связи, где телефон приобретался с просьбой вернуть за него деньги. Претензию написали в 2-х экземплярах, представитель салона принял её, указав дату получения. Прошло 1,5 месяца ответа на претензию нет, что с телефоном не известно. В салоне связи говорят, что решение не принято - ждите. Что можно сделать в данной ситуации, как действовать в такой ситуации и как вернуть свои деньги за неисправный телефон?
Читать ответы (2)
Галина
17.10.2016, 10:02

Купленный в кредит телефон не работает - как вернуть деньги или решить ситуацию?

Приобрела телефон в кредит. Кредит погасила, гарантия телефона до Марта 2017 года. Два раза телефон был в ремонте, после чего качественно так и не работает. Хочу вернуть деньги. Или как можно поступить в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Cергей
07.03.2013, 00:43

Невозможность вернуть или поменять сотовый телефон в магазине Эльдорадо - что делать?

5 03 2013 купил сотовый телефон в магазине Эльдорадо дома разобравшись с ним я понял что эта модель мне не подходит и я решил его вернуть обратно или поменять на другой в этой ценовой категории но в магазине мне отказали ссылаясь на то что сотовые телефоны и ноутбуки возврату и замене не подлежат в магазин я обратился 6 03 2013 подскажите что мне делать если я хочу вернуть или поменять телефон на другую модель Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
12.12.2015, 09:25

Отказали в сразу замене - что делать, если новый сотовый телефон не работает?

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.
Читать ответы (1)
Александр
29.08.2014, 15:18

Как правильно составить притензию о возврате денег за сотовый телефон, находящийся в ремонте уже 45 дней?

Как составить правильно притензию? Я сдал сотовый телефон по гарантии на ремонт, прошло 45 дней а телефон в ремонте. Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
15.08.2015, 23:21

Проблемы с сигналом - что делать, если приобретенный сотовый телефон оказался тихим, а магазин отказывается его заменить?

Два дня назад я приобрела сотовый телефон, менеджер меня убедил, что это отличная модель., приехав домой, я обнаружила, что сигнал звонка очень тихий, и я поехала в центр, где покупала. Оказалось, что у всех эти модели с тихим сигналом, я попросила поменять на другую модель, а сослались, на перечень товаров которые не подлежат возврату,... как мне поступить? И прав ли продавец?
Читать ответы (1)