Неисправный сотовый телефон - как вернуть деньги или обменять на аналогичную модель?
28.04.2017 года я приобрела сотовый телефон в салоне. Я понимаю что гарантия на него всего лишь две недели, 20.05.2017 года, я поехала в командировку а телефон сломался. Хочу вернуть денежную сумму плаченую за телефон или поменять на такую же модель. Как правильно поступить и составить претензию? Спасибо!
Добрый вечер. Вам надо обратиться в магазин с претензией. В претензии укажите, что хотите либо вернуть деньги, либо обменять телефон.
СпроситьНаталья, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учётом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы. Вы пишите, что телефон сломался, что именно произошло, уточните.
СпроситьЧто за поломка? Если не по Вашей вине, то Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о качестве товара и требовать возврат денег или обмен товара. Только за пределами гарантии, если продавец Вам откажет, то нужно обращаться для проведения экспертизы с последующим возмещением (если она будет в Вашу пользу). И еще момент. Если недостаток не является существенным, то Вы имеете право только на ремонт.
Спросить