Незаконное списание денежных средств со счёта в банке АС, признанном банкротом - возможность обращения с претензией

• г. Усинск

Денежные средства в банке были списаны со счёта без распоряжения клиента. Можно ли обратиться в банк с претензией за незаконное списание денежных средств со счёта, если банк АС признан банкротом.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Если банк признан банкротом нужно обратиться с запросом в Центробанк РФ Кто является правопреемником А если есть конкурсный управляющий что нужно обращаться к нему а также в арбитражный суд области Кто ведет дела по банкротству заявлением отключение ваших требований в реестр кредиторов.

Спросить

Здравствуйте! Банк признан банкротом, но обязательно есть его правопреемник и временная администрация, поэтому нужно обращаться туда. Удачи Вам.

Спросить

Добрый день! Можете в любом случае подать претензию, так же можете обратиться с жалобой в Центральный банк на подобные действия, а там уже разбираются кто теперь правопреемник.

Спросить

Здравствуйте Татьяна. Нужно знать причину, почему банк списал со счёта денежные средства без согласия клиента банка. Не думаю, что он это сделал без каких-либо оснований

Спросить
Вадим
18.10.2012, 18:08

Вправе ли он осуществить списание денежных средств со счета клиента по платежным документам клиента

Налоговый орган направил в банк решение о приостановлении операций по расчетному счету клиента (юр. лица), открытого в банке в валюте РФ. Клиент обратился в банк с просьбой выдать ему денежные средства с «приостановленного» счета на выплату заработной платы работникам клиента. Как поступит банк? Вправе ли он осуществить списание денежных средств со счета клиента по платежным документам клиента, предусматривающим выдачу денежных средств для оплаты труда работников клиента и почему?
Читать ответы (1)
Ангелина
13.03.2013, 14:53

Исковое заявление о возврате средств после ошибочного перечисления через платежный терминал Связной на карту Связной

Мною при перечислении денежных средств через платежный терминал Связной на карту Связной банк была допущена ошибка в номере счета. Остался чек. При обращении в службу поддержки получила данный ответ: В случае, если Вы по собственной ошибке внесли денежные средства на карту другого человека, то вернуть эти средства Вам Банк, к сожалению не может, так как согласно законодательству не имеет права списать денежные средства со счета того клиента, которому они поступили. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 07.02.2011)). Статья 854. Основания списания денежных средств со счета 1. Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента. 2. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом. Пунктом 3.5.3. Общих условий обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО) предусмотрено, что Банк имеет право в безакцептном или бесспорном порядке списывать со Счета суммы денежных средств, ранее излишне или ошибочно зачисленных Банком на Счет. Так как в данном случае ошибка произошла не по вине Банка, то вернуть денежные средства Банк не имеет возможности. Как правильно составить исковое заявление? Кто будет рассматривать данное заявление арбитраж или мировые судьи?
Читать ответы (2)
Яна
18.06.2018, 15:24

Ответственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Яна
14.06.2018, 12:40

Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Елена Дмитриевна
08.07.2014, 22:30

Как восстановить незаконно списанные денежные средства с банковской карты через интернет

Какими статьями руководствоваться при разговоре с сотрудниками банка при незаконном списании денежных средств с карты. Средства списаны через интернет, социальную сеть. Как нужно поступить, что бы вернуть, ту сумму, которая была списана без моего ведома?
Читать ответы (1)
Ирина
18.05.2015, 17:26

Списаны деньги с банковской карты через услугу мобильный банк без уведомления

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.
Читать ответы (2)
Fesko
27.01.2022, 12:34

Банк заблокировал счет без уведомлений и списал средства согласно Общим Условиям обслуживания - подробности в ответе банка.

Банк заблокировал счёт без уведомлений и тд.Бегал прыгал и в итоге узнал что заблокировали по 115 фз.перед закрытием счета сказали что, объяснить что за операции либо они входящий перевод отправят обратно. (тоже не понял этого момента) думаю ладно, предоставил все документы и ждал. Вообщем настал момент когда нужно было закрыть счёт и перевести остаток на другой счёт.Мне открыли доступ к личному кабинету и я увидел списание денег якобы по какой-то притензии. Сначала сотрудники ничего не объяснили и ничего сами не знали. Я отправил досудебный претензию о пояснения и узнать в чем дело., на что мне банк ответил вот это: Списание средств с вашего счета было произведено в соответствии с п. 3.15. Общих Условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан АО «Райффайзенбанк»: "Клиент выражает свое согласие на то, что банк имеет право без получения дополнительного согласия клиента списывать с любого счета клиента суммы (осуществлять перевод денежных средств): ... - денежных средств, поступивших на Счет, в том числе в результате совершения операций с помощью Карт, Системы или систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых Банком получено заявление от плательщика, со счета которого в Банке поступили данные денежные средства, или заявление от банка плательщика, со счета плательщика в котором поступили данные денежные средства, о том, что плательщик не совершал операции перевода денежных средств на Счет Клиента. Указанные денежные средства используются для возврата средств плательщику или Банку, если Банк осуществил возврат средств плательщику за счет собственных средств. Для реализации вышеуказанного права Банк имеет право предварительно блокировать соответствующую сумму на Счете Клиента". У банка нет оснований для возврата вам данных средств.
Читать ответы (2)
Олеся
29.11.2015, 15:21

Сотрудник банка ошибочно перечислил деньги на счет другого клиента - как вернуть средства?

Я сотрудник банк, при внесении денежных средств на счет клиента, с которого списываться кредит, ошиблась и денежки ушли не на тот счет. Клиент который получил данные средства возвращать их отказывается. Деньги за просроченный кредит я внесла. Клиент у которого кредит, претензий не имеет. Возможно ли мне вернуть эти денежные средства с клиента которому, эти денежные средства не предназначались.
Читать ответы (1)
Анжелика
14.10.2015, 04:03

Каков срок давности для возврата денежных средств при ликвидации банка через 4 года?

При ликвидации банка производилась выплата денежных средств со счета клиента. Через 4 года клиент написал заявление что яко бы денежные средства не снимал. Какой срок давности по данному делу.
Читать ответы (1)