Неудачная покупка - Что делать, когда телефон ломается дважды и магазин отказывается вернуть деньги?

• г. Казань

В августе 2016 я купила телефон. Через месяц он у меня сломался (появились жёлтые пятна на экране), я его сдала на ремонт в но ноябре. Через 15 дней мне его отремонтировали (заменили дисплей). Через ещё 5 месяцев опять появились жёлтые пятна на экране. Я сдала телефон на ремонт и заполнила заявление на возврат денег. Прошло две недели. Я позвонила в магазин, мне ответили, что деньги вернуть не могут, т.к. результаты диагностики они ещё не получили. Разве они не обязаны вернуть мне деньги втечении 10 дней.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! В вашем случае, к сожалению, нет, так как телефон является технически сложным устройством и его недостатки может определить только экспертиза.

Спросить

Да имеете право. Вам стоит обратиться в суд. 90%, что суд Вы выиграете и получите деньги за телефон. Также через суд Вы можете получить моральный, вред, компенсировать услуги юриста/адвоката, а также получить 50% штрафа от стоимости телефона.

Спросить
Гость_5948385
21.05.2017, 21:35

Проблемы с телефоном после покупки - разборки о возврате денег за неисправный товар

В августе 2016 я купила телефон. Через месяц он у меня сломался (появились жёлтые пятна на экране), я его сдала на ремонт в но ноябре. Через 15 дней мне его отремонтировали (заменили дисплей). Через ещё 5 месяцев опять появились жёлтые пятна на экране. Я сдала телефон на ремонт и заполнила заявление на возврат денег. Прошло две недели. Я позвонила в магазин, мне ответили, что деньги вернуть не могут, т.к. результаты диагностики они ещё не получили. Разве они не обязаны вернуть мне деньги втечении 10 дней. С их слов нет.
Читать ответы (3)
Артем
28.01.2016, 13:26

Проблемы с телефоном из Евросети - возврат денег или только обмен?

У меня такая проблема. Купил телефон в евросети через два месяца он сломался. Его сделали через месяц. Спустя 4 месяца он опять сломался. В ремонт я его сдал. Через 50 дней пришел писать заявление на возврат денег. Через неделю захожу узнать результат. Мне говорят отремонтировали и скоро привезут. Захожу еще через неделю мне говорят выбирай другой. Я говорю про возврат денег. А они мол только обмен. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Гость_5664167
26.11.2016, 15:49

Имею право на возмещение или замену после гарантийного ремонта телефона с желтыми пятнами на экране?

В августе 2016 купила телефон. Через 3 месяца на сенсорном экране появились жёлтые пятна. В магазине телефон забрали на гарантийный ремонт. Дисплей заменили. Можно ли потребовать деньги или другой телефон. Не хочу пользоваться отремонтированным телефоном.
Читать ответы (1)
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Муценко Марина
17.05.2019, 13:53

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - Как требовать возврат денежных средств?

Купила телефон в магазине Мвидео за 14 тыс рублей! Через 6 месяцев использования появились глюки в телефоне, появились жёлтые пятна на экране телефона! Я обратилась в в магазин, Т. К. телефон на гарантии, Ори в свою очередь в Сервисный центр! По гарантии заменили дисплейный модуль! Спустя 4 месяца после ремонта появилась таже самая проблема, плюс ко всему ещё местами пропала чувствительность сенсора! Я снова обратилась в магазин и написала заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в полном размере! Они взяли телефон на проверку качества, после которой предложили сделать повторный ремонт. Я против, я хочу вернуть деньги! Могу ли я требовать возврат средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
09.01.2014, 14:32

Неудачная покупка - Как действовать, если магазин отказывается вернуть деньги при наличии дефекта?

Купила телефон. Через 2 месяца появился дефект черные полосы на экране. Сдали телефон через магазин в ремонт. В СЦ поменяли ПО. На следующий день после возврата мне телефона дефект снова появился. Написали заявление на возврат денег, на что СЦ после диагностики ответил что дефектов нет. Забрали телефон, после того как снова появился дефект, опять понесли телефон в магазин и написали заявление на возврат денег. Его приняли со всеми документами и сказали что ответ будет в течении 10 дней. Через 10 дней я сама к ним пришла они сказали что еще не проведена диагностика. Через некоторое время от СЦ узнала, что телефон собрались ремонтировать. Как мне поступить в этой ситуации, если отправляли телефон на экспертизу, а делают ремонт?
Читать ответы (1)
Анна
19.01.2019, 13:20

Повторная поломка телефона через короткое время после ремонта - что делать?

Купил телефон, через 2 месяца появилось пятно на экране. Сделали экспертизу, отремонтировали (магазин). После ремонта опять через 3 месяца та же самая проблема. На что можно рассчитывать? Опять на ремонт?
Читать ответы (2)
Вадим
16.06.2018, 10:01

Проблема с дисплеем - законный возврат денег и возможность повторного ремонта

Купил телефон в августе 2017, в декабре сдал на гарантийный ремонт с дефектом дисплея, поменяли дисплей. Сейчас точно такой же дефект. Хочу написать претензию о возврате денег и сдать телефон на экспертизу. Срок проведения экспертизы 20 дней. На 21 день мне обязаны вернуть деньги, или это ещё может затянуться? И могут ли по закону опять заменить дисплей и вернуть мне? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
14.06.2018, 09:23

Как получить возврат денег за телефон, приобретенный в августе 2017 года, после двух случаев дефекта дисплея?

Купил телефон в августе 2017 года, в декабре сдал на гарантийный ремонт (дефект дисплея). Дисплей заменили. Сейчас вновь такой же дефект, виден невооруженным глазом. Хочу вернуть телефон и забрать деньги. Мне обязаны вернуть деньги в течение 10 дней с момента обращения и подачи заявления, или имеют право сначала отправить на экспертизу, и вернуть деньги только через месяц?
Читать ответы (1)
Александр
28.11.2016, 18:45

Проблемы с телефоном - отказ магазина в возврате денег после неудачного ремонта

24 октября 2016 г купил телефон через пару дней у него сломался динамик я сдал его в магазин на ремонт через 20 дней его вернули сказали что он исправен я забрал его через пару часов у него опять сломался тот же динамик я пришёл в магазин потребовал вернуть деньги магазин отказался вернуть деньги сказали что они отремонтируют телефон могу я потребовать возврат денег.
Читать ответы (2)