Неудачная покупка - Что делать, когда телефон ломается дважды и магазин отказывается вернуть деньги?
В августе 2016 я купила телефон. Через месяц он у меня сломался (появились жёлтые пятна на экране), я его сдала на ремонт в но ноябре. Через 15 дней мне его отремонтировали (заменили дисплей). Через ещё 5 месяцев опять появились жёлтые пятна на экране. Я сдала телефон на ремонт и заполнила заявление на возврат денег. Прошло две недели. Я позвонила в магазин, мне ответили, что деньги вернуть не могут, т.к. результаты диагностики они ещё не получили. Разве они не обязаны вернуть мне деньги втечении 10 дней.
Добрый день! В вашем случае, к сожалению, нет, так как телефон является технически сложным устройством и его недостатки может определить только экспертиза.
СпроситьДа имеете право. Вам стоит обратиться в суд. 90%, что суд Вы выиграете и получите деньги за телефон. Также через суд Вы можете получить моральный, вред, компенсировать услуги юриста/адвоката, а также получить 50% штрафа от стоимости телефона.
Спросить