Как отказать в заказе не стандартной мебели?

• г. Феодосия

Можем ли мы не брать заказ на не стандартный комплект мебели если покупатель вернул такой же комплект, ему не подошла ткань.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Продавец (изготовитель) вправе отказаться от изготовления любого заказа.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Ирина
18.10.2020, 15:35

Может ли продавец отказать покупателю в индивидуальном заказе на мебель?

Может ли продавец отказать покупателю в заключении комплекта мебели по индивидуальному заказу, если заказ покупателя не выходит за рамки оказываемых услуг салона мебели?
Читать ответы (5)
Ирина
17.08.2012, 11:44

Как решить ситуацию - возврат денег после неудовлетворительной покупки мебели?

В нашем магазине покупатель приобрел диван и два кресла (комплект) на следующий день они вернули его потомучто не поместился, мы согласились под заказ сделать другую мебель по их индивидуальному заказу, мебель они забрали и опять на следующий день привезли мебель в магазин, мотивируя тем что кресла их не устраивают (опять не помещаются) и сказали, что вообще они такой комплект не заказывали (они делали заказ по такой же модели, только диван был в другой ткани) теперь они бязуют нас вернуть деньги. Как быть? Зараннее спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
10.05.2017, 17:43

Покупатель требует заменить оранжевый комплект мягкой мебели из-за претензии на маловорсистость ткани - возможно ли отказать?

Покупатель отказывается от заказанного оранжевого комплекта мягкой мебели по причине маловорсистости ткани. Претензию написала на седьмой день, просит заменить. Ткань выбрала сама по образцу, (называет его кусочком). Мы считаем заказ индивидуальным, так как к дивану заказаны разные кресла раскладное и не раскладное и расцветка весьма редко-оригинальная не продать. Можем ли отказать.
Читать ответы (2)
Наталья
10.01.2018, 15:48

Потребитель ошибочно принял искусственную кожу за натуральную - как защитить себя в такой ситуации?

У нас магазин мягкой мебели по образцам, Покупатель выбирает по образцам ткань и заказывает в ней понравившеюся модель дивана. Покупатель приобрел диван выбрав ткань по образцам, в заказе мы указали название ткани. Покупатель выбрал модель дивана и ткань по образцу с названием Oregon Natural (название образца ткани производителя). Название ткани, не говорит еще о том что это натуральная кожа, это просто название ткани. Производителем Из состава ткани указано что это прессованная кожа 30% натуральной 70 % искусственной. Покупатель в момент заказа не интересовался составом, хотя состав можно посмотреть в каталоге на ткани. Спустя 2 года Покупатель выставляет претензию нам, что при эксплуатации было выявлено, что мебель, проданная якобы из натуральной кожи сшита из искусственной и требует заменить диван из искусственной кожи на натуральную кожу. Подскажите как нам быть, мы же не виноваты, что он по названию определил что это натуральная, хотя мы всегда предупреждаем, что это 30% натуральной, а 70% искусственная кожа. В заказе состав не указываем ткани, т.к. покупатель с составом может ознакомиться по каталогу, в заказе указываем только название ткани, обивки мебели. Гарантия по договору у него уже закончилась, гарантия год, прошло времени 2 года и 10 дней.
Читать ответы (14)
Светлана
09.12.2015, 10:37

Возможность возврата предоплаты при индивидуальном заказе мебели

Покупатель оформил договор на заказ мебели. Заказ индивидуальный (не стандарт) Прошло 4 дня с момента заказа, но уже закуплена и оплачена ткань на сумму 26800. Покупатель внес предоплату в размере 15000. Хочет вернуть деньги, передумал. Имеет ли он право.
Читать ответы (2)
Юлия
29.10.2014, 13:34

Конфликт с покупателем - отказ от заказа и требование возврата предоплаты по изготовленному под заказ дивану

Покупатель заключил с нами договор на изготовление мебели (диван) под заказ. Ткань согласована по каталогу с указанием артикула. Диван изготовлен в срок, лоставка наша. Подъем не оговорен в договоре, в качестве бонуса согласились занести сами. При заносе повредили обивку. Заказчик отказывается от заказа и требует вернуть деньги. Деффек устранен полностью. В письме он сообщает что ему не нравится оттенок ткани, мягкость подушек и порванный материал. Обивку поменяли, подушки перешили, ткань согласована. Все сделано за 3 дня. До конца действия договора. Но покупатель не хочет брать диван и требует вернуть предоплату и грозится идти в суд. Диван сделан под заказ по индивидуальному проекту. Как отстоять свои интересы.
Читать ответы (2)
Татьяна Помелова
07.05.2021, 09:48

Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?

У нас купили портьерную ткань, сшили в ателье из неё шторы, потом обнаружили на шторах брак и вернули уже не ткань, а изрезанный и сшитый кусок ткани. Мы по просьбе покупателя заменили ткань, отрезали для неё новую драпировочную ленту. Сейчас покупатель требует нас оплатить ему работу по пошиву этого куска, т.к. ателье отказалось перешивать бесплатно. Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?
Читать ответы (16)
Николай
22.12.2014, 12:52

Получили комплект спальной мебели с дефектом - возможно ли вернуть все и получить возмещение?

Нам привезли комплект спальной мебели,1 предмет из комплекта не надлежащего качества, можем ли мы потребовать возврат денег за всю мебель и отказаться то комплекта полностью?
Читать ответы (2)
Наталья
12.12.2013, 12:54

Отказ от возврата товара надлежащего качества - статьи и законы, на которые можно ссылаться

Мною был продан комплект фабричной мягкой мебели диван + кресло под заказ с индивидуальным подбором ткани, договор выполнен даже раньше прописанного срока. Покупатель заведомо с размерами и расцветкой был ознакомлен. Покупатель обратился на 3-й день после того как принял комплект мебели с просьбой забрать у него кресло т.к ему некуда его ставить. В отделе О защите прав потребителей ему сказали, что он может вернуть товар надлежащего качества в течении 14 рабочих дней. Могу ли я отказать клиенту и на какие статьи и законы мне ссылаться?
Читать ответы (2)
Юлия
22.03.2014, 19:53

Основания для отказа покупателю в возврате товара по договору поставки непродовольственного товара напрямую зависят

По договору поставки был продан непродовольственный товар - комплект мебели, заказанный по каталогу (дистанционный способ продажи). Покупатель сам производил замеры своего жилого помещения, в котором предполагалось разместить мебель, также сам лично выбирал определенные элементы набора мебели, дизайн и обивочную ткань. Однако после доставки мебели, оказалось. Что комплект не походит по размеру. Товар надлежащего качества и все условия договора были согласованы с покупателем, доставка осуществлена в согласованные сроки. Как отказать покупателю в возврате товара? На какие нормы законодательства можно сослаться?
Читать ответы (1)