Отказ от возврата товара надлежащего качества - статьи и законы, на которые можно ссылаться

• г. Волгоград

Мною был продан комплект фабричной мягкой мебели диван + кресло под заказ с индивидуальным подбором ткани, договор выполнен даже раньше прописанного срока. Покупатель заведомо с размерами и расцветкой был ознакомлен.

Покупатель обратился на 3-й день после того как принял комплект мебели с просьбой забрать у него кресло т.к ему некуда его ставить.

В отделе О защите прав потребителей ему сказали, что он может вернуть товар надлежащего качества в течении 14 рабочих дней.

Могу ли я отказать клиенту и на какие статьи и законы мне ссылаться?

Ответы на вопрос (2):

Ситуация спорная. Необходимо изучить договор купли-продажи.За необоснованный отказ, Вас могут подвергнуть штрафу.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, согласно нормам Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы обязаны удовлетворить требование покупателя. Однако есть некоторые нюансы и хитрости, которые позволяют этого не делать. Вы можете записаться на личную консультацию по нижеуказанному номеру.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Клиент заказал у нас комплект мягкой мебели-диван и кресло. Ткань выбирал по образцам, представленным в салоне. В установленные договором сроки комплект был доставлен. После доставки мебели, клиент обратился к нам с претензией, в которой говорилось, что ткань не соответствует выбранному образцу. К комплекту прилагался паспорт изделия и в нем были прикреплены маленькие образцы тех тканей, которые непосредственно клиент и выбирал. На что он нам сказал, что дома у него, при его освещении ткань абсолютно другого цвета. Добавлю, что кресло было изготовлено не стандартного размера (уменьшенное на 10 см). Клиент требует забрать комплект и вернуть деньги. Как быть?

Покупатель отказывается от заказанного оранжевого комплекта мягкой мебели по причине маловорсистости ткани. Претензию написала на седьмой день, просит заменить. Ткань выбрала сама по образцу, (называет его кусочком). Мы считаем заказ индивидуальным, так как к дивану заказаны разные кресла раскладное и не раскладное и расцветка весьма редко-оригинальная не продать. Можем ли отказать.

По договору поставки был продан непродовольственный товар - комплект мебели, заказанный по каталогу (дистанционный способ продажи). Покупатель сам производил замеры своего жилого помещения, в котором предполагалось разместить мебель, также сам лично выбирал определенные элементы набора мебели, дизайн и обивочную ткань. Однако после доставки мебели, оказалось. Что комплект не походит по размеру. Товар надлежащего качества и все условия договора были согласованы с покупателем, доставка осуществлена в согласованные сроки. Как отказать покупателю в возврате товара? На какие нормы законодательства можно сослаться?

Я являюсь ИП. Работаю с мягкой и корпусной мебелью. Фабричной и индивидуальными заказами. Ситуация такова: покупатель заказал диван стандартных размеров, но с индивидуальной расцветкой, оставил предоплату в размере 50% от стоимости (как указано в договоре расрочки). Через 10 дней позвонил и отказывается от заказа, требуя вернуть денежные средства. Заказ уже выполнен и товар уже в пути. Могу ли я отказать или удержать какуюнибуть сумму, как компенсацию. Так-как своим поставщикам я оплачиваю товар 100%. Да и расцветка такового дивана, врят ли кому-нибуть приглянется. Поскажите, как мне поступить, или на какие законы я могу сослаться.

Покупатель купил у меня 3 дивана, покупка оформлена одним договором (это не комплект и не гарнитур). В течении гарантийного срока покупатель обнаружил в одно диване фабричный дефект-я с дефектом согласна. Покупатель теперь желает вернуть мне все три дивана, хотя 2 из них надлежащего качества. По закону покупатель имеет право вернуть мне все три дивана, или я могу вернуть деньги только за один диван ненадлежащего качества?

Я ИП. В моем магазине заказали угловой диван дистанционным способом. Выбрали угол и подобрали материал. Я честно предупредила покупателя, что с этой продукцией я еще не знакома, так как только что сама расматриваю комерческое предл. От фабрики и делаю заказ на первые образцы. Клиент был очень настойчив, и после уговоров в течении недели все же сделал заказ. Когда пришол диван, начались недовольные звонки. 1) Сборщики дивана от фабрики не славянской внешности. 2) Диван не мягкий как пух. 3) Материал (кож. зам) холодный (клиент выбирал сам и был об этом устно предупрежден). Может ли заказчик отказаться от дивана по закону прав потреб. В течении 7 дней, если написал притензию. По закону от 1998 года бытовая мебель входит в перечень не возвратных позиций. Но по звонку из органов по защите пр. потребителя мне сказали, что просто диван - это не бытовой комплект мебели, а в этом законе только комплекты. P.S. диван надлежащего качества, клиент признает. С Уважением, Наталья!

Помогите пожалуйста. Я ИП, занимаюсь продажей колёсных дисков на заказ. Покупатель по прибытию товара в магазин, отказался от него, ссылаясь на то, что диски не укомплектованы гайками. Но гайки не идут в комплекте с неоригинальными дисками. Но по закону о защите прав потребителей покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в течении 14 дней. Поэтому не смотря на то, что товар был привезён по индивид. Заказу для этого клиента, денежные средства я вернуть ему готова, но за минусом средств, потраченных на перевозку этих дисков. Подскажите пожалуйста сатью, на которую я могу сослаться, чтобы клиент расходы на перевозку оплатил сам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.

Я продавец мягкой мебели, у меня покупатель заказал диван по определенным параметрам, а именно выбрал другую расцветку ткани. Мебель изготовили и доставили, теперь покупатель отказывается ссылаясь на то что диван не подходит по размерам. Могу ли я отказать в возврате и на что мне ссылатся.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение