Транспортная компания игнорирует претензию клиента на доставку мебели - возможны ли штрафные санкции?

• г. Магадан

Транспортная компания некачественно оказала услугу по доставке мебели Клиенту. Клиент направил в адрес компании претензию, но в письменной форме компания не ответила, ссылаясь на то, что в процессе отправки были задействованы сторонние компании, куда согласно претензии были направлены запросы, так же предложила обратиться в суд. Имеются ли штрафные санкции за непредоставление потребителю ответа на претензию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Имеются ли штрафные санкции за непредоставление потребителю ответа на претензию?[quote][/quote]

За не ответ на претензию законом РФ О защите прав потребителей не предусмотрено каких то штрафных санкций.

Спросить

Здравстуйте.

За нарушение срока удовлетворения законных требований потребителя в соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" уплачивается неустойка (пеня), за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке - штраф.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

За не дачу ответа - штрафа нет.

Спросить

Магадан - онлайн услуги юристов

Егор
28.10.2019, 09:51

Поиск юриста для консультации и ответа на претензию клиента в интернет-продажах

Мы производственная компания. Ведём деятельность по средствам интернет продаж. Нам поступила претензия от клиента. Теперь мы ищем юриста который Во первых проконсультировал нас по поводу работы с претензиями во вторых составил ответ на имеющуюся претензию.
Читать ответы (4)
Анна
14.01.2016, 19:58

Правомерность ответов на претензии в компании лицами, не имеющими полномочий, и роль рядовых сотрудников

При получении ответа на свою претензию увидела, что в подписи указан какой-то секретарь. Насколько правомерны ответы на претензии лицами не имеющими полномочий в компании? И как понять, имеет ли рядовой сотрудник компании отвечать на письменные претензии Клиентов?
Читать ответы (4)
Светлана
06.07.2017, 08:05

Некачественные услуги транспортной компании - клиент обратился в Роспортебназдор и ожидает штраф.

Клиент обратился с претензией за некачественно оказанные услуги в транспортную компанию, которая в письменной форме не предоставила ответ. Тогда клиент обратился в Роспортебназдор, который привлек компанию по ч.1 ст. 14.5.Коап РФ, поясняя, что письменный ответ на претензию обязан был быть предоставлен клиенту. Теперь предприятие ждет штраф. Пожалуйста, киньте ссылки, как обжаловать в суд. порядке штраф.
Читать ответы (2)
Дмитрий Григорьевич
06.11.2020, 11:59

Как действовать, если заказчик требует вернуть оплаченные деньги за оказанные услуги транспортной перевозки?

Прошу проконсультировать по вопросу сложившейся ситуации. Заказчик требует вернуть деньги за фактически оказанные услуги транспортной перевозки. В свою очередь пока не сложилась конфликтная ситуация, услуги оплачивались регулярно с 29.03.2018 по 29.07.2020 г по выставленным счетам, с последующим подписанием актов выполненых работ. В данный момент заказчик отказывается подписывать акты за фактически оказанные услуги и требует вернуть оплаченные средства. В претензионном письме ссылается на п 2 ст 715 п.1 и ст 782 ГК РФ расторгая договор. Что можно предпринять если до момента конфликта все устраивало заказчика?
Читать ответы (14)
Елена Александровна
13.01.2020, 01:33

Как правильно обжаловать претензию от энергоснабжающей компании по неоплате услуг?

Пришёл квиток из энергоснабжающей компании с претензией по оплате услуг и обращением в суд. Услуги оплачиваются ежемесячно, что подтверждают чеки прикреплённые к квитанциям. Мне непонятна на каком основании составлена претензия. Куда обратиться за разъяснением и какой закон (статьи) это регулирует? Когда энергоснабжающей компания может прислать претензию к потребителю? Спасибо.
Читать ответы (1)
РОЗА
09.11.2017, 00:05

Как вернуть деньги за некачественную услугу, если юридическая компания отказывается реагировать на претензию

Как можно забрать свои деньги у юридической компании за некачественно выполненную услугу, на письменную претензию юридическая компания не ответила, мол имеем полное право не отвечать.
Читать ответы (3)
Елизавета
25.12.2018, 15:50

Клиентка требует вернуть деньги после процедуры - каковы мои риски и можно ли доказать вину спустя пол года?

Я косметолог с мед. образованием. Работаю на дому. Ко мне обратилась клиентка спустя пол года после моей процедуры, просит вернуть деньги т.к. с ее слов я ей навредила. После моей процедуры она так же делала манипуляции у другого косметолога. Говорит что будет подовать в суд. Что мне грозит? Спустя пол года возможно доказать мою вину?
Читать ответы (8)