Как решить проблему с установкой счетчика на холодную воду при наличии задолженности - право компании и возможные способы оплаты

• г. Нальчик

У меня имеется задолженность по оплате холодной воды, счетчика нет. Хотела бы установить счетчик, но компания отказывает из-за задолженности. Имеет ли право компания отказывать в установлении счетчика, и как потом производить оплату? На какой закон я могу ссылаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваше право установить прибор учета в любое время вне зависимости от наличия долга по оплате коммунальных услуг. Пожалуйтесь в госжилинспекцию. Удачи.

Спросить
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14

Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)
Владимир
08.06.2016, 13:46

УК грозится отключить холодную воду из-за отсутствия смотровых колец - правомерно ли такое действие?

Управляющая компания коттеджного поселка грозится отключить холодную воду по причине отсутствия смотровых колец для снятия показаний счетчика, который находится в земле на глубине 1,8 м. Дублирующий счетчик стоит внутри дома. Оплата за холодную воду производится регулярно по домовому счетчику, и задолжности нет. Правомерно ли действие УК по отключению холодной воды?
Читать ответы (1)
Анна
18.01.2011, 14:11

Выставление задолженности по оплате электроэнергии - законно ли это при устаревшем счетчике?

В 2008 году был составлен акт об устарении счетчика, но счетчик был в технически исправном состоянии, показания соответствовали потреблению эл.энергии, поэтому оплата производилась согласно показаний. Имеет ли право соответствующая организация выставлять нам задолженность, если оплата производилась своевременно, но по счетчику, а не по нормативу. Законно ли выставляют задолженность по оплате электроэнергии.
Читать ответы (1)
Евгения николаевна
21.12.2014, 14:00

Оплата горячей воды при наличии счетчиков - что изменится для собственников квартир?

Я являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?
Читать ответы (1)
Виктор Николаевич
11.10.2014, 18:40

Как поступить, если обнаружена нулевая сумма оплаты за холодную воду в течение нескольких лет и как избежать избыточных платежей

Ответите пожалуйста, что делать в такой ситуации: обнаружили, что приходят квитанции по оплате за холодную воду с нулевой суммой оплаты в течении нескольких лет (более трех лет) , раньше не видели это так как в квитанции были включены оплата за газ и домофон и оплату производили целиком по общей сумме квитанции. Помогите, как правильно поступить в этом случае, чтобы не было избыточных платежей, если признают заставят платить задолжность, как и за какой период мы обязаны будем заплатить. На данный момент эту информацию еще никому не сообщали, решили подключить счетчик расхода холодной воды, но при регистрации счетчика требуют квитанции об оплате за воду за последние три месяца, но у нас нет никакой оплаты и нет начислений об оплате за воду.
Читать ответы (2)
Панько Елена Борисовна
21.12.2009, 17:31

Как оплачивать воду в кооперативном доме - счетчики или тарифы?

Как быть в такой ситуации: В нашем кооперативном доме большая часть жильцов платит за горячую и холодную воду по счетчикам. Около 10 квартир осталось на оплате по тарифу. Сам дом так же имеет общедомовой счетчик. Имеют ли право жильцы по прежнему оставаться на потарифной оплате за воду, или есть закон, обязывающий их перейти на счетчик? И еще вопрос-возможна ли комбинированная оплата? Горячую воду оплачивать по тарифу (квитанцию на нее присылает ЕИРЦ), а холодную - по счетчику (показания счетчика относятся в правление и потом именно от правления мы получаем квитанцию на холодную воду). заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Оксана Игоревна
11.10.2004, 10:43

Прошу дать консультацию: на какие правовые документы можно сослаться, доказав свою правоту и отказаться от оплаты по счетчикам?

Установили счетчики на воду. Представитель водоканала зафиксировал показания счетчиков, начиная с которых будет производится оплата за пользование водой: горячая вода – 45 м куб., холодная – 69 м куб. Я не проверила соответствие того, что он записал фактическим показаниям счетчиков. Когда через месяц нужно было вносить оплату за воду, счетчики показывали: горячая – 101 куб. м, холодная – 69 куб. м. Т.е. горячей воды мы использовали – 56 куб. м, а холодной – всего – 2 куб. м. Это явно не реальная картина. Доказать представителям водоканала, что могла быть ошибка во время фиксирования первоначальных показателей счетчика невозможно, поэтому решили отказаться от оплаты воды по счетчику и вернуться к оплате по установленным тарифам. Представитель водоканала, утверждает, что сделать этого мы уже не можем, раз установили счетчик, то платить нужно только по нему. А счетчик мы устанавливали сами, оплачивали все услуги самостоятельно. Прошу дать консультацию: на какие правовые документы можно сослаться, доказав свою правоту и отказаться от оплаты по счетчикам? За раннее благодарю. Бутенко Оксана Игоревна.
Читать ответы (1)
Амина
30.10.2021, 20:09

Новые водяные счетчики - обязательность или выбор?

Мы купили дом, в доме более 10 лет никто не жил, счета на оплату холодной воды приходят регулярно, мы оплачиваем. В доме стоят два старых счетчика, естественно оплата начисляется по нормативам. Сейчас нас обязуют установить новые водяные счетчики и платить по показаниям, имеем ли мы право не устанавливать счётчики и платить по нормативам, то что нам указывает водоканал в квитанции. Нас 4 человека, прописан один, счётчик не выгоден.
Читать ответы (3)
Надежда
12.12.2014, 08:01

Управляющая компания отказывается сбавить стоимость оплаты за отсутствующие коммунальные счетчики

Нам выставляют оплату за общедомо счетчик горячей, холодной воды, тепловой энергии и электро а по факту установлен лишь счетчик горячей воды и электроэнергии но управляющая компания говорит что подрядчик обслуживает лишь все счетчики вместе... и не хочет сбавлять стоимость оплаты.
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
04.09.2017, 20:11

Почему управляющая компания не предупреждает о сроке окончания установки счетчика на воду?

Почему управляющая компания не предупреждает, что срок реализации счетчика на воду заканчивается? Поставила новый счетчик 4 сентября, пломбу поставят завтра, а оплачивать за сентябрь буду не по счетчику, а по норме и только за октябрь, у меня оплата воды пойдет по счетчику, так мне объяснил директор ЖКУ, законы меняются, что то за закон?
Читать ответы (1)