Неправомерное списание страховых платежей банком - возвращение средств и нарушение законодательства

• г. Мурманск

В 2012 г. я заключила кредитный договор с банком № 12/1026/00000/400694 (кредитная карта). По условиям договора и графику платежей страховые платежи были выплачены мною в июне 2014 г., о чем мне сообщили сотрудники отделения банка, куда я обратилась в мае 2017 г., узнав, что страховые платежи до сих пор списываются ежемесячно. 19.05.2017 г. я написала обращение в банк по этому поводу. 20.05.2017 г. я получила ответ, согласно которому банк прекратит списание страховых платежей с августа 2017 г. Разъяснения по этому вопросу я не могла получить ни от одного "специалиста" банка. Мои обращения за онлайн - консультацией дежурного юриста остались без ответа. Вопросы:

1) на каком основании банк незаконно списывается страховые платежи в течении 3 лет и могу ли вернуть выплаченные мною в течении этого периода средства в счет списания долга по кредиту;

2) не нарушает ли банк законодательство о банковской деятельности, делая эту деятельность абсолютно непрозрачной и игнорируя вопросы клиентов?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте чтобы профессионально ответить на ваш вопрос Нужно очно изучать ваш кредитный договор и договор страхования Обратитесь с ними к юристу очно в вашем городе Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте. Вы написали заявление непрофессионально, поэтому банк и не реагирует должным образом. Нужно составлять мотивированное заявление с правовым обоснованием.

Спросить

Добрый день! Может и нарушают. Нужно смотреть ваш договор с банком и договор страхования. Пишите официальную претензию в банк, откажут,-подавайте иск в суд.

Спросить