Проблемы с новым телефоном - Как вернуть деньги при возникновении неисправностей и задержке экспертизы в магазине?
Проконсультируйте пожалуйста. Купил телефон. При начале эксплуатации проще говоря заглючил. Вернул в магазин в 14 дневный срок. Для возврата денег. Там сказали что нужна экспертиза и после нее будет решение о возврате средств. Прошло уже 23 дня, в магазине говорят что результат еще не пришел, остается только ждать. Подскажите что делать?
Экспертиза не более 45 дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Статья 20
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.Спросить
Да действительно для удовлетворения ваших требований, нужно заключение. Максимальный срок проверки качества по согласованию составляет 45 дней. Поэтому как правило укладываются в сроки. Ждите.
СпроситьСкорее всего, телефон взяли на ремонт. Вы письменно предъявляли требование о возврате денег?
По закону Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы.
Сейчас Вам нужно обратиться в магазин и узнать, что с Вашим телефоном. Потому что в случае, если Вы письменно требовали возврат денег, то Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте! Требуйте аналогичный товар той же модели на период решения вопроса о возврате денежных средств. Вам надо было сразу указать это требование в претензии когда сдавали телефон.
СпроситьВ любом случае подождите как только откажут вам с иском надо будет в суд обращаться и взыскивать с них денежные средства в судебном порядке.
Спросить