Проблемы с доставкой шкафа после покупки мебели - как правильно поступить?
22 февраля я купила мебель. Всё привезли в срок, кроме шкафа. Каждый раз при разговоре с продавцом я слышу просьбу подождать пару дней. Хотела составить претензию и обнаружила, что в товарном чеке не стоит дата продажи. На самом чеке напечатаны условия договора, стоит печать и подпись продавца. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше поступить? После покупки прошло 3 мес., срок пгставки 45 раб. дней.
Здравствуйте! Направьте досудебную претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.
СпроситьДобрый вечер. . Вам необходимо написать претензию продавцу и определить сроки поставки недостающего шкафом. Случае если в течение определенного вами времени шкаф доставлен не будет, то продавец обязан будет вам выплатить неустойку. Также вы можете обращаться в суд в случае невыполнения ваших требований.
СпроситьВсе таки напишите претензию и в случае ее не удовлетворения обращайтесь с иском в суд, описывайте все в соответствии с теми датами в которые происходили события. В суде имеете право требовать возврат стоимости шкафа, штраф в размере 50 % его стоимости и пени за каждый день просрочки в соответствии с ФЗ о Защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день, мой Вам совет, аккуратно впишите в товарный чек дату покупки и обращайтесь с письменной претензией. В претензии обязательно укажите срок для устранения и на копии вашей претензии попросите поставить входящий номер, что бы можно было доказать, что претензия была получена.
СпроситьОбнаружил, что в товарном чеке, на покупку мопеда отсутствует подпись продавца, но есть печать, является ли этот товарный чек без подписи документом?
Девушка оформила на себя кредитный договор на покупку мебели в магазине, а именно шкаф купе и комод. Обещали в течении 30 ти рабочих дней привезти мебель. Чуть раньше срока приехал комод. Комод забрали, собрали. Шкаф в заявленный срок не пришел. Прошло уже почти 2 месяца. Кормят завтраками, хотим составить претензию, но столкнулись с тем, что договора купли-продажи с обговоренными сроками и наименованиями мебели на руках нет. При оформлении никаких подобных документов девушкой не было подписано, на руках только документы на оформление кредитного договора и прикрепленный кассовый чек. Подскажите, как правильно составить претензию на возмещение неустойки без договора купли-продажи, на какие статьи из ЗПП ссылаться и какие сроки теперь ориентироваться?
При заключении договора купли-продажи в мебельном магазине продавец не захотел ставить свою подпись на договоре, ссылаясь на то, что достаточно только печати магазина, а его попись не имеет никакой силы. После долгих споров свою подпись поставил старший продавец. Подскажите, пожалуйста, действителен ли договор с печатью магазина, но без подписи продавца? Имеют ли право подписывать договор на покупку мебели продавцы-консул ьтанты или должна стоять подпись директора?
Заранее благодарна, Ольга.
Мне продали пылесос, выдали товарный чек. После рассмотрения товара дома обнаружил недостатки и решил вернуть пылесос продавцу. На следующий день обратился к ИП, но мне отказались вернуть деньги. Решил написать претензию, но оказалось, что в товарном чеке стоит печать, в которой недостоверно указан ИНН ИП и само название ИП другое. Как мне отразить это в претензии (использование заведомо подложного документа)? Куда написать жалобу?
Мною была внесена 100% предоплата за мебель (46400 руб.). Но мебель, как мне сказал продавец-консультант, с которым я заключил договор была повреждена при транспортировке. Обещали вернуть деньги и называли сроки. Каждый раз срок возврата денег переносится и называется новый. По договору купли-продажи срок изготовления и поставки мебели (60 рабочих суток) истек. Я написал претензию на возврат денег и отдал продавцу. Прошло 10 дней с момента вручения претензии. Хочу подать в суд на продавца. Подскажите как составить исковое заявление правильно. Можно ли добавить в заявлении уплату за просроченные дни, а также моральный ущерб. Что делать, если магазин закрыт (продавец работает уже в другом магазине мебели), из реквизитов известны только: договор купли-продажи с прежним юридическим адресом ИП, ФИО хозяина ИП и его мобильный телефон. Спасибо.
Хочу задать вопрос косающийся закона о защите прав потребителя, мною была куплена мебель в фирме МногоМебели, составлен договор, оплата внесена полностью, но мебель не доставлена, максимальный срок на доставку указанный в договоре 45 дней, а прошло с момента заключения договора более 60 дней. Обращаясь в службу поддержки клиентов, каждый раз операторы находят отговорки, и перекладывают вину то на продовцов, то на грузчиков. Подскажите что делать? Ведь судебное разбирательство может нам стоить дороже самой мебели.
При получении Мебели от продовца я обнаружил что мне привезли не то что я хотел. Могу ли я вернуть Мебель в течении 14 дней после ее получения?
Купила телефон у одного ИП. Выдали товарный чек без печати, сославшись, что директор в отъезде с ней. Прошло несколько дней, телефон начал сильно греться при разговоре и аккумулятор быстро разряжался. Принесла на возврат-отказали, сказав, что не видят видимых причин для этого, что все, что происходит-норма. Отказались давать листок для претензии, ставить печать на товарном чеке. Телефон продали, как новый, а как оказался он восстановленый. Куда обращаться и что делать?
Возможно ли вернуть деньги за утюг надлежащего качества, при условии не заполненного гарантийного талона (отсутствует серийный номер, срок гарантии, дата продажи и подпись продавца) Со дня покупки прошло 11 дней!
У шкафа обнаружили разбитое стекло. Написали рекламацию на замену, прошло более двух месяцев, зеркало не заменили. Написали претензию на расторжение договора-купли продажи. Прошло 10 дней, деньги не возратили. Сказали, что после того как вывезут шкаф возвратят деньги по истечении 10 дней. Правомерно ли это со стороны продавца?