Туроператор Пегас - цены на раннее бронирование выше на 20%, продолжительность тура сокращена на 12 часов. Как решить ситуацию?
Туроператор Пегас при раннем бронировании тур продал на 20% дороже чем при бронировании его за неделю до вылета. И уже сократил его продолжительность на 12 часов пока, хотя на сайте в марте этот тур был со значком +, что подразумевает нахождение туриста в отеле полный день в день прилета и в день отлета. Что делать?
Добрый день. Если у Вас имеются доказательства того, что ранее условия были другими и если договором (условия бронирования на сайте или иное) с туроператором не предусмотрено изменение условий в одностороннем порядке Вы вправе обратиться с претензией к туроператору или с иском в суд.
СпроситьЯ являюсь работником турагентства. Туристам был продан тур за 85000, в день вылета один из туристов попал в больницу, по телефону второй турист сообщил мне об этом и просил помочь в реализации тура, так как по договору штраф при отказе в день вылета 100%. Нами был продан тур за 40000, деньги были возвращены туристам. Но через пару недель туристы стали требовать от нас возврат полной стоимости тура. Сейчас они написали заявление в суд. Каковы наши шансы?
Заключен договор с турфирмой. В нем отсутствуют сведения о туроператоре, информация о возможной замене отеля. Туроператор подтвердил отель турфирме, но забронировал за 2 дня до вылета другой отель (есть справка из отеля о бронировании) , не предупредив ни турфирму, ни туриста. Более того, он выдал в день вылета туристу ваучер на отель, указанный в договоре с турфирмой. По прилету туриста заселили в забронированный отель, а не в тот в котором он хотел отдыхать (указанный в ваучере) Предъявили иск к турфирме, соответчик-туроператор за непредоставление достоверной информации. Просим расторгуть договор по п.1 ст.12 Закона о ЗПП. Судья просит уточнить исковые требования (с кого моральный вред, с кого материальный?) Чем лучше обосновать моральный вред? Срочно нужна помощь! Заранее спасибо!
Как мне поступить в следующей ситуации: работаю в турагенстве, туристы заполнили лист бронирования, где указыват ФИО, страну, период отдыха, город вылета, указывается сумма тура, доплаты если есть и информируем об фактически понесенных затратах туроператора при аннуляции подтвержденного тура. Туристы все подписали, согласились с условиями. Я им тур забронировала (это было вечером). на след. Утро тур подтвердили. Я позвонила туристам, а они отказались от тура. Пыталась им все объяснить. Сказали, что почитали отзывы в интернете и не хотят в этот отель. Хотя у нас есть туристы которые отдыхали в этом отеле и отзывы хорошие. Посоветуйте пожалуйста, можно ли обратиться в суд с таким вопросом?
По раннему бронированию заказали тур в Италию на август 2020 г. На данный момент страна закрыта. Но туроператор требует доплатить за тур до полной стоимости тура (при бронировании было выплачено 50%). Правомочно ли это?
Турагент по заявлению туриста аннулировал бронирование. Тур был оплачен туристом полностью, турагент также произвел оплату в полном об'еме туроператору. Туроператор удержал приличну сумму из оплаты в счет погашения своих затрат. Турист не согласен с суммой, причитающейся ему к возврату, собирается судиться.
Вопрос:
- может ли турист напрямую подавать иск к туроператору? (Агент вернул туристу все свое вознаграждение и сумму, возвращенную туроператором)-какие могут быть сложности если у турагента нет живого договора с туроператором (при этом доступ к системе брорирования туроператора предоставлен, оплаты по заявкам, забронированным агентом, приримаются, комплект длкументов-ваучеры, билеты, страховки и пр.-выписываются). Стоит ли сейчас срочно заключить такой договор, поможет ли это?
У туроператора отменен обратный рейс, которым туристы должны возвращаться с отдыха. Туроператор предлагает вывезти туристов раньше на одни сутки, сократив, таким образом количество дней тура, хотя у него есть вылеты на день позже, той даты, на которую был назначен отмененный рейс, но они его не предлагают, говорят, что в этом случае, турист будет сам оплачивать свои авиабилеты. Так и говорят, что если отказываетесь улетать на день раньше, то это будут ваши проблемы, и обратные билеты вам придется покупать за свой счет.
Туристы не хотят уезжать раньше, но и платить за новые авиабилеты им, конечно, тоже не хочется.
Как можно воздействовать на туроператора и обязать его исполнить условия договора? Может ли туроператор обязанность по оплате новых авиабилетов возложить на туриста?
Вопрос о перечислении денег напрямую туристу - стоит ли соглашаться на требования туроператора?
Наше агентство заключило Договор с туристом (от нашего имени по поручению туроператора) и был выдан кассовый чек от нашего агентства. Турист аннулировал тур и Туроператор должен вернуть деньги. Получили уведомление от Туроператора, что он вернет деньги напрямую Туристу и требует от нас написать заявление, что это мы (агентство) просим его перечислить деньги туристу на р/с туриста. Соглашаться ли нам на это?
В конце марта куплен тур у туроператора Пегас и оплачен сразу 100%. Вылет планировался на 05.05.2019 из Екатеринбурга. За сколько дней туроператор вправе отменить вылеты?
Забронировали тур с 11 апреля по 23 апреля 2016 года во Вьетнам, оплатили при бронировании полностью (08.02.2016). Менее чем через неделю турагент сообщает что изменилась дата вылета и продолжительность тура (было 11 ночей, стало 9 ночей), при этом за две ночи возвращают сего лишь 30 долларов, т.е по 15 долларов за сутки. Я сомневаюсь в том что турагент не вводит меня в заблуждение о размере суммы возврата (он ссылается на туроператора). Телефон туроператора указанный в договоре недоступен. Подскажите как и у кого выяснить: почему при бронировании тура одна цена за сутки в отеле, а при возврате денег туристу совсем другая цена?