
Конкурс на предоставление объектов животного мира в Чувашии - нужна ли гос. регистрация приказа и является ли он нормативным актом?
₽ VIP
Должен ли проходить гос. Регистрацию в Министерстве юстиции Чувашской.
Республики и быть опубликован в средствах массовой информации в приказ Госохотрыбслужбы Чувашии от «Об утверждении конкурсной документации для проведения конкурса на предоставление объектов животного мира на территориях, акваториях, необходимых для осуществления пользования в Чувашской Республике и создании комиссии по проведению конкурса». Считается ли данный приказ нормативным актом? Конкурс проходил в 2009 году.
Информацию по делу можно посмотреть на сайте http://kad.arbitr.ru. Номер дела А 79-486/2010.
С тем кто даст понятную консультацию будет заключен договор на ведение дела.
Уважаемый Виктор, г.Чебоксары!
ПРИКАЗ Госохотрыбслужбы Чувашии от «Об утверждении конкурсной документации для проведения конкурса на предоставление объектов животного мира на территориях, акваториях, необходимых для осуществления пользования в Чувашской Республике и создании комиссии по проведению конкурса» является НЕНОРМАТИВНЫМ Актом.
Поэтому как любой ненормативный Акт государственного органа власти субъекта РФ, подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ !!! государственной регистрации с присвоением ему номера и даты государственной регистрации.
Согласно ст.254 ГПК РФ
Гражданин, организация вправе оспорить в суде РЕШЕНИЕ, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
Согласно ст.256 ГПК РФ
Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течении ТРЁХ месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
С уважением Владимир Николаевич
г.Уфа 27 марта 2011г
13:33 уф.вр.(11:33 моск.)
СпроситьВиктор, прекращение производства по делу незаконно. Статья 29 АПК РФ. Подведомственность экономических споров и других дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений
Арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности:
О применении пункта 1 статьи 29 см. Определение Конституционного Суда РФ от 20.10.2005 N 442-О.
1) об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда;
О конституционно-правовом смысле и применении пункта 2 части 1 статьи 29 см. Определения Конституционного Суда РФ от 20.11.2003 N 449-О и от 04.12.2003 N 418-О.
2) об оспаривании ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
3) об административных правонарушениях, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда;
4) о взыскании с организаций и граждан, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, обязательных платежей, санкций, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их взыскания;
5) другие дела, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда.
Я считаю, что приказ о создании комиссии и утверждении документации не является нормативным актом, поскольку не обязателен для исполнения неопределенным кругом лиц (если в нем речь только об этом). Поэтому публиковать его и регистрировать не было необходимости. Нужно "зреть в корень" - имеются ли акты Правительства РФ или иные нормативные акты, определяющие порядок проведения конкурса, и, если имеются, исходить из них, поскольку они имеют высшую юридическую силу над приказом.
Спросить