Проблема с доставкой матрасов - в чьей вине и как решить?
Заказали в компании матрасы, сами забрать не смогли-обратились в транспортную компанию. В итоге пришли матрасы грязные, упаковка разодрана. Компания матрасов сказали что вина транспортной компании, а транспортная компания говорит что компания матрасов поскольку у них матрасы были упакованы в плотную пленку. Что делать в данном случае? И на основе каких законов и статьей составлять претензию?
Здравствуйте! Направьте досудебную претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных средств, а при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.
СпроситьДобрый день. Если с транспортной компанией договаривались Вы лично, то это означает, что продавец тут вообще не при чем. Подобные условия следовало согласовывать с продавцом до отправки товара. А сможете ли Вы предъявить перевозчику требование о возмещении убытков (ст. 15 ГК РФ) из текста вопроса не ясно.
Спросить