Как действовать, если сотовый оператор односторонне изменил тариф, но договора на услуги нет?

• г. Барнаул

Сотовый оператор сменил тариф. Говорят, имеют право в одностороннем порядке - читайте договор. А договора нет (меняла тариф в магазинчике). новый тариф меня не устраивает. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Вы вправе отказаться от договора и расторгнуть его Если Вас не устраивает новый тариф. Удачи вам спасибо что обратились на наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS.

Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа?

Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?

Сотовый оператор в одностороннем порядке повышает стоимость услуги, т.е. тарифы. А сейчас переводит на другой тариф, естественно с повышением цены, уведомим меня см с и так как на счету у меня лежали деньги на старый тариф, то отключили пользование телефоном. Имеют ли они в одностороннем порядке менять условия договора и этим лишать меня связи?

Что делать если сотовый оператор в частности Velcom, в одностороннем порядке, без предупреждения, сменил тариф было 36 рублей минута при оформлении, а теперь стало 209 рублей?

Имеет ли право сотовый оператор увеличить стоимость тарифа услуги связи. Моего тарифа на рынке данного оператора уже нет. Я не переходила на другой тариф.

Оператор сотовой связи МТС закрывает тариф СуперМТС. Имеет ли он на это право? Новые тарифы меня не устраивают. Хотелось бы остаться на старом. Что можно сделать в данной ситуации?

Законно ли одностороннее изменение договора интернет провайдером, а именно повышение платы по тарифу? При подключении, на рекламном буклете сообщалось, что тариф бессрочный, а в договоре есть пункт о " праве" провайдера на изменение в одностороннем порядке.

Имеет ли право оператор мобильной связи изменять тарифы в одностороннем порядке? Имеет ли оператор право отменить какие-то предоставляемые по договору услуги или изменить расценки?

Если он не имеет такого права по закону, а в договоре при этом указан пункт о возможности изменения в одностороннем порядке, как тогда решаются такие вопросы?

Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос:

в договоре на абонентское обслуживание указано, что оператор имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы на предоставляемые услуги связи, предварительно уведомив об этом клиента за 10 дней. Тариф установлен - 3 руб за МГб. Оператор в одностороннем порядке вводит абонентскую плату. Будет ли введение абонентской платы изменением тарифов или нет? Правомерно ли поступил оператор связи?

Заранее благодарен.

Обрый день. Подскажите пожалуйста. Если договор расторгается в одностороннем порядке, то достаточно раправить уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке или нужно все равно делать соглашение о расторжении договора? В договоре прописано что имеет право расторгнуть в одностороннем внесудебном порядке.

Я пользуюсь старым тарифом сотовой связи. Оплата по тарифу только за истраченные минуты. Т.к. телефон использую только для разговора и смс, то этот тариф для меня оптимален. Сотовый оператор (теле 2) в одностороннем пордке повышает стоимость минуты разговора. Мне прислали смс сообщение о том, что в 8 января 2021 г. стомость минуты будет выше. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Как эффективно приструнить оператора? Подскажите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение